Меня разбудили какие то непонятные звуки. Я посмотрела на часы и увидела что на часах было 3 23. Кошмар. Кому не спится? Одна халат я вышла из своей комнаты. Дойдя до гостиной я увидела что на полу лежал Саша. Что Саша делает на полу?
- Sasha wake up please. You fell to the floor.( Саша просыпайся пожалуйста. Ты упал на пол.)
-А... Что?- сказал Саша. Я ничего не поняла что он сказал.
- Sasha, I do not understand you. Wake up please you fell.( Саша я тебя не понимаю. Проснись пожалуйста ты упал.)
- I fell?(Я упал?)
- Yes, you fell. Come on, get up.( Да ты упал. Давай вставай.)
- I get up, I get up.(Встаю, встаю.)
И он начал подниматься, но не успел он встать, как он взял и ударился лбом об тупой угол стола. От боли он схватился за голову. Как же его жалко, сначала он упал во сне, потом ещё и об угол ударился. Я села рядом и обняла его.
- You Sasha today no luck march.( Тебе Саша сегодня вообще не везёт походу.)
-Wow. Well nothing. Just down and just hit. All is not hurt.( Это да. Ну ничего. Просто упал и просто ударился. Все уже не больно.)
- Well, then quickly get up and come to bed.( Ну тогда быстро вставай, и давай спать.)
- A regret?( А пожалеть?)
- Well, you did not hurt, so I'm not going to feel sorry for you.( Ну тебе же не больно, так что я не буду тебя жалеть.)
- Oh so right?( Ах так да?)
- Yes.(Да.)
- Well then, hang on.(Ну тогда держись.)
Не успела я ничего сказать. Как Саша начал меня щекотать. А я боюсь щекотки. Я начала смеяться. Я бегала по гостиной, а Саша бегал за мной.
- Sasha stop please.( Саша перестань пожалуйста.)
- First, sorry.(Сначала извинись.)
- I'm sorry, I'm sorry. Just stop tickling me.( Извини, извини. Только перестань меня щекотать.)
- Okay I forgive you.( Хорошо, я тебя прощаю.)
- Ok, I go to sleep. Good night.( Все я пошла спать. Спокойной ночи.)
- Good night.(Спокойной ночи.)
И я ушла в свою комнату. Я легла в кровать и через 10 минут я уже спала.Сейчас на часах 11 20. Я до сих пор лежу на кровати. Испытание вечером. Завтра мы встретимся с Башаровым он скажет кто же первым окажется в белом и чёрном конверте. Я ещё полежала 10 минут и всё-таки решила что пора вставать. Сделав все процедуры в ванне я пошла в кухню. На кухне сидел Саша и пил кофе.
- Good morning. Where's Evelyn?( Доброе утро. А где Эвилин?)
- Good morning. She left with some sort of Artyom.( Доброе утро. Она ушла с каким то Артёмом.)
- Clear.( Понятно.)
Я взяла свою любимою крушку налила туда кофе и начала пить. Допив кофе я пошла в свою комнату чтобы начать собираться на испытание. Переодевшись я вышла из комнаты. Саши уже не было. Что же мне делать. Хотя... Я уже могу поехать на испытание. Это хорошая идея. Я взяла телефон и позвонила таксисту. Он приедет через 10 минут. Я взяла сушку и начала её грызть. Боёв я спустилась вниз. Такси уже приехало. Я села в такси и мы поехали. Через 30 минут я прибыла на место.
Пройдя испытание я была чуть чуть расстроенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...