-Я её парень.
-Ну ладно.
И они ушли. А Сад подошёл ко мне и обнял. Я ничего не понимала. Я посмотрела на него вопросительно.
-Что ты на меня так смотришь? Ладно дома поговорим, а сейчас пошли уже.
Я кивнула. И мы пошли в сторону дома. Через 20 минут мы были уже дома. Мы с Сашей прошли на кухню. Я села на стул около столика.
-All of us at home, you can tell. (Все мы дома, можешь рассказывать.)
-Я просто спас тебя, вот и все.
- Clear.(Понятно.)
Я встала со стула и пошла наверх. Я очень быстро нашла комнату. Сняв свитер я легла на ковать. Она оказалась очень мягкой. Я не заметила как уснула.
Меня разбудил Саша.
-Мэри проснись, переоденься и обратно ложись. Если хочешь.
- How much time?( А сколько время?)
-17 30.
Я соскочила с кровати. Саша даже отпрянул от кровати. Я вышла из комнаты и пошла вниз. Я зашла на кухню. Галита себе чаю и села за стол. Через пару минут пришел Саша.
-Мэри ты чего как рванула?
- I do not know. I just wanted to drink tea.( Не знаю. Просто мне захотелось попить чай.)
-Ну ты даёшь. Кстати может прогуляемся?
- Come on.(Давай.)
Я допила чай и пошла наверх. Я одела свитер и спустилась вниз. Сеша ждал меня уже около двери. Я одела курка, сапоги и мы вышли. Мы шли по просёлочной дороги. На улице было прохладно. Мы шли долго. Но тут Саша остановился около обрыва, я тоже остановилась. Я подошла к нему. Он повернулся ко мне. Так мы стояли около 5 минут. Потом я отвернулась голову и посмотрела вдаль. Саша подошёл сзади и обнял. Я не стала сопротивляться.
- Sasha, I froze, can stroll?(Саша я замерзала, может пройдемся?)
-Замерзла? Тогда пошли домой.
Я только кивнула. И мы пошли в сторону дома. Шли мы минут 15. И вот мы заходим в дом. Я сразу снимают куртку, сапоги и бегу на кухню. Наливают себе горячего шоколада и начинаю пить. Через минуту ко мне подходит Саша с кружкой. Мы начали разговаривать. Разговаривали мы о многом. И только за полночь пошли спать. Я переоделась в пижаму и легла в кровать. Через пару минут пришёл Саша и тоже лег со мной. Он обнял меня сильно, как будто бы не хотел меня отпускать. Я и её сопротивлялась. Я тоже его обняла. Через несколько минут я уснула.
Зайки простите, что так мало. Я не виновата. Просто что-то не идёт сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...