P.S.Мэрилин.
Я проснулась очень поздно. Встала с кровати, оделась и вышла из комнаты. Я сразу же направилась на кухню. Там я встретила Сашу и Даниса. Они мирно разговаривали.
-Привет Мэри.
-Доброе утро.
-Hi.(Привет.)
-Будешь кушать?
-Естественно будет- сказал за меня Саша.
Данис пошёл ставить чайник. Через 10 минут завтрак был готов. Я все съела, помыла посуду и пошла в ванну. Сделала все водные процедуры. После чего пошла в комнату. Там я преоеделась, расчисала волосы и все я готова. Потом я пошла в гостиную, где и застала Сашу и Даниса.
-Что будем делать?
-Не знаю. Может фильм посмотрим.
-Хорошая идея Саша. Мэри ты с нами?
Я только кивнула. После чего Данис встал и начал искать фильм. Я села около Саши и мы продолжили смотреть на Даниса. И вот Данис наконец-то нашёл фильм. Включил его и мы начали смотреть.
Уже через 30 минут я начала засыпать. Последнее, что я помню, так это то что я положила голову Саши на колени.
P.S.Александр.
Мэри уснула на моих руках и я решил отнести её в кровать. Я взял её аккуратно на руки и понес в её комнату. После чего положил её на кровать, поцеловал в лоб и укрыл одеялом.
Потом я вышел из комнаты и пошёл обратно в гостиную. Даниса почему то не было. Тогда я выключил телевизор и лег на диван. Через 20 минут я уснул.
P.S.Мэрилин.
Я проснулась в своей комнате. Я встала с кровати и пошла в гостиную. Там я застала спящего Сашу. Я аккуратно села рядом с ним и начала будить. Он никак не хотел просыпаться.
- Sasha wake up!( Саша просыпайся!)
-Да...да...уже встаю.
Он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Может погуляем?
- I'm not against.( Я не против.)
-Тогда пошли собираться.
Я пошла в комнату, быстро одела футболку и джинсы. После чего пошла в прихожую. Там меня уже ждал готовый Саша. Я одела куртку и сапоги. И мы вышли из квартиры, спустились вниз и пошли по дороге. Рядом с нами летали птицы и одна накакала на Сашу. Я начала смеяться.
-Мэри прекрати.
Но я не могла остановится. Только через 10 минут я перестала смеяться. И мы дальше роли гулять. Пока я смеялась Саша успел убрать помет птицы со своего плеча.
Мы гуляли до вечера. Только в 20 30 я пришла домой. Саша сказал, что поедет домой. Я пришла домой, и сразу же пошла переодеваться. После чего я пошла в комнату Даниса. Постучалась, но мне никто не ответил, тогда я открыла дверь и увидела, что Данис уже спит.
Тогда я тоже пошла спать. Переоделась в пижаму и легла. Через пару минут я уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...