Утром меня разбудил будильник, в 9 30. Я встала с кровати и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла обратно в комнату. Я решила сразу одеться, чтобы потом не ломать голову над этим. Мой выбор был таков: белый тёплый свитер, джинсы. Сделала себе хвостик и пошла в кухню. Быстро повышая я вернулась в комнату. Я решила взять с собой на всякий случай футболку. Вот я и готова. Время 12 00. Как быстро время пролетело. Через 30 минут я могу выходить.
Вот и прошли эти 30 минут. Я одела куртку, сапоги и вышла из квартиры. Быстро спустившись вниз я начала искать глазами машину Саши. И вот она стоит около детской площадки. Я подошла к ней. Я постучала в стекло и оно открылось.
-Привет садись скорей.
Без лишних слов я села около Саши и мы поехали.
- And where are we going?( А куда мы едем?)
-Секрет.
После этого я повернула голову к окну и начала смотреть на дорого. Через 5 минут я уснула.
Меня разбудил Саша. Когда я открыла глаза мы находились где-то я не знаю этой местности и походу мы за городом. Моему взору был представлен дом. Я же тут уже была когда-то, но это не суть. Мы зашли в дом, там было все по прежнему.
-Мэри иди на второй этаж. Там будет белая дверь тебе туда.
-OK.(Хорошо.)
И я пошла на второй этаж. Через 3 минуты я уже входила в комнату. Она была оформлена в тёплых тонах. Около окна стоял шкаф. Посередине комнаты стояла кровать. В доме было тепло. Я ломала футболку и одела её. Свитер я положила на кровать и вышла из комнаты. Спустилась вниз и пошла на кухню. Там сидел Саша и пил чай.
-Мэри через 10 минут выходим.
-OK.(Хорошо.)
-Я тоже налила себе чай и начала пить. Допив я помыла кружку и пошла наверх. Я зашла в комнату и одела обратно свитер. После этого я взяла куртку и спустилась вниз. Там меня уже ждал Саша. Я оделась и мы вышли из дома. Саша повёл меня куда-то. Шли мы минут 20. И вот около нас появился мини-магазин. Мы зашли туда. Саша стал что-то покупать. В этом магазине был очень неприятный запах. И я сказала Саше, что выйдут на улицу. На улице стояли какие-то парни. Когда я вышла они посмотрели на меня. Один из них заговорил.
-Привет красотка- и он подошёл ко мне.
- What do you want?( Чего тебе?)- сказала я очень грубо.
-Так ты ещё и не русская...
-Отвалите от неё.-это был Саша.
-А ты кто?
-Я её парень.
-Ну ладно.
И они ушли...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...