Прошёл месяц с того момента как я проговорила с Элли. Скоро я уезжаю в Москву. Так жалко что Элли не может поехать со мной. Послезавтра я уже уезжаю в Москву. Надо провести эти дни незабываема. все это пронеслось у меня в голове пока я лежала в постели. Мне не хотелось просыпаться. Я потянулась и всё же встала. Как же хорошо. Я пошла умываться. Потом спустившись я увидела что мама что-то готовит. МММ...
-Доброе утро мамуля.
-Доброе утро милая. Давай садись завтракать.
-Нет. Мамуля я пойду Элли разбужу.
-Хорошо.
Я поднялась наверх. Зайдя в её комнату у меня созрел план. Как мы с Элли проведем его сегодня.
-Элли просыпайся. Доброе утро принцесса моя.
-Доброе утро.
-Элли я сегодня собираюсь с тобой погуляли. Но где я тебе не скажу. Это будет тайна.
-Отлично.
Я помогла сестрёнке одеться. Мы спустились вниз. Как раз мама с отчимом сидели вместе и завтракали. Вся семья была сборе. И мама и Элли и отчим и я.
-Как же хорошо когда вся семья в сборе- сказал отчим.
-Да - сказали все хором. И все засмеялись.
-Мама мы с Элли пойдём сейчас гулять.
-Хорошо.
И помыв посуду мы с Элли пошли собираться наверх. Одевшись мы направелись прямиком в кафе-мороженое.
-Мэри может ты скажешь куда мы сейчас идём?
-Нет. Скоро все сама узнаешь.
Дойдя до кафе-мороженого Элли была просто в восторге. Она так любит там сидеть со мной. Мы заказали фисташковое и шоколадно-клубничное мороженое. Заказав это Элли начала просить меня рассказать куда потом мы пойдём, но я не говорила. Съев очень вкусное мороженое мы ещё заказали сока. Допив его я расплотилась с официанткой мы с Элли пошли в парк развлечений. Там мы с ней покатались на колесе обозрения. Посмеялись над клоуном. А потом пошли на пляж. Там мы помочили ножки, а потом начали беситься. Прызгали друг-друга. А потом где то в часов 8 вечера мы пошли домой. Когда пришли мы увидели что стол в гостиной был накрыт.
-Мама мы дома. Что тут происходит вообще?
-Доченька вот так мы хотели попрощаться с тобой и Эвилин. Эвилин скоро приедет. И мы начнём.
-Ладно. Я пойду пока быстренько ополоснусь. И одену платье.
Пока я мылась пришла Эвилин. Оказывается она останется у нас с ночевкой. Как же это прекрасно.
-Эвилин. Привет- сказала я когда спустилась. Она как раз обнимала Элли.
-Привет. Мэри.
-Пошлите кушать. А то уже 9 доходит, а ребёнок не спит.- мама указала на Элли.
-Мама я уже большая. Я не хочу спать. Я хочу с Мэри побыть.
-Ну ладно. Хорошо. Можешь ещё полчаса посидеть, а потом Мэри положет тебя спать.
-Хорошо.
И мы начали просто болтать обо всё. Кстати за этот месяц я нашла квартиру в Москве недорого. Мы будем там жить с Эвилин вдвоём. За этими разговорами мы и не заметили что уже очень поздно.
-О... Как много времени. Быстро все под кроватям и спать. Эвилин ты можешь спать с Мэри. Если хочешь.
-Конечно хочу. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Мы все поднялись наверх и разошлись под своим комнатам. Но сначала я зашла к Элли чтобы уложить её спать. Она очень долго не отпускала меня, но потом все таки отпустила. И я пошла в свою комнату где Эвилин уже переоделась и ждала меня. Мы легли на мою кровать и заснули. Я не верю что уже прошёл целый месяц. Кошмар. Так время быстро летит. С этими мыслями я и уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
Fiksi PenggemarЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...