Смс-ка.

520 21 3
                                    

Я проснулась в прекраснейшим настроение. Наскоро умывшись я пошла на кухню, где сидел Данис.
-Привет Мэри. Чего такая весёлая?- я только подала плечами.
Я быстро съела салатик и ушла переодеваться. После чего я пошла и причесала волосы. После этого я пошла к Данису, чтобы сказать, что нам уже пора.
Через 20 минут мы ехали в такси на очередное испытание. Мы ехали молча. Я была погружена в свои мысли, а Данис в свои. Мы даже не успели опомнится как уже пр ехали. Быстро заплотив водителю мы вышли из машины. Встав около других экстрасенсов мы начали ждать.
  Ждать нам пришлось не долго. Через 5 минут нам сказали, что съёмки уже начались.Через час я стояла в квартире. Задание заключалось в том чтобы я рассказала о семье.
  Прошёл час и я могу спокойно ехать домой. Данис вызвал такси. Когда такси приехало он сказал куда надо ехать и мы поехали. Хорошо что я с собой взяла наушники и плеер. Я вытащила это все из сумки и начала слушать музыку.
  Через 20 минут я стояла в прихожей своей квартиры. Быстро переодевшись я пошла в кухню. Наскоро покушав я пошла в свою комнату. На часах показывало 17 30. Данис сказал сто приедет в 18 00. Я переоделась и легла на кровать. Как же хорошо лежать в постели. Но мне было скучно. Впереди ещё 2 выходных и я даже не знаю что мне делать. Саша все время со своей Илоной.
  Я взяла свой ноутбук набрала старый эстонский фильм и начала его смотреть. Ровно через полчаса открылась входная дверь. Пришёл Данис.
  Через час я выключила фильм и убрала ноутбук. Накрывшись одеялом я уснула.
  Разбудил меня мой же телефон. Кто-то сне звонил. Посмотрев на часы я была в шоке. Показывало 2 часа ночи. Ну кто звонит в 2 часа ночи? Посмотрев на экран я даже не удивилась, это был Саша. Я взяла трубку.
-Привет Мэри. Что делаешь?-серьёзно? Что я интересно могу делать в 2 часа ночи.
- Привет Саша! Я в отличие от некоторых сплю в такое время. И тебе советую.( Привет Саша! Я в отличие от некоторых сплю в такое время. И тебе советую.)
-Ну зай. Ну не сердись...- да он пьян. Не хочу с ним разговаривать.
-Till.(Пока.)
  И я быстро отключилась. Быстро поставив телефон на безвучный я опять уснула.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя