Прогулка.

672 27 2
                                    

  P.S.Мэрилин.
  Я проснулась в своей комнате лежащей под одеялом. А как я тут оказалась, а я же заснула. А кто же меня отнес? Наверно Саша. Встав с постели я взяла полотенце, чистую одежду и направелась в ванну. Сделав все процедуры я вышла из ванны и пошла искать Сашу. Они сидели в зале и что то бурно обсуждали, а когда увидели меня сразу смолкли.
-Ты уже выспалась?
-Да. А о чем вы разговаривали можети меня посвятить в это?
-Нет это секрет. Потом узнаешь.
-Ну вы и средины, я обиделась.
  И сделала вид что обиделась. И направелась в кухню чтобы что не будь покушать. Я даже не заметила как за мной пошёл Саша. Он взял меня за талию и притянул меня к себе.
- Sash what are you doing?( Саш ты чего?)
- nothing just bored.( ничего просто соскучился.)
- Ah, got it.(а понятно.)
  Все это время он держал меня за талию и смотрел мне прям в глаза. Мы стояли примерно 10 минут. Но тут нас окликнула Эвилин.
-Ребята вы где там пропали?
-Сейчас мы придем- сказал Саша и поцеловав меня ослабил хватку и мы пошли к Эвилин.
-Чем вы там занимались?
-Ничем.
-Ну конечно.
-Конечно.
-Ладно все.
-Мэри мы с Сашей решились пойти погулять с тобой по городу.
-Ну хорошо. А через сколько?
-Ну давай через 40 минут и пойдём.
-Хорошо тогда пошли собираться.
-Эвилин тогда я пойду.
-Хорошо- ответила Эвилин.
-Пока.
-Пока.
-Till.(Пока.)
-Till.(пока.)
  И он ушёл. А мы с Эвилин пошли переодеваться. Через 30 минут мы уже оделись и начали ждать Сашу, так как Саша пообещал за нами заехать. Мы с Эвилин медали на кухне и мы разговаривали, но тут зазвонил мой телефон. Это была мама.
-Привет мамуля что-то случились?
-Привет Мэри. Нет ничего не случилось. Просто хотела спросить как доехала.
-Я доехала отлично. Меня встретила Эвилин.
-Ну и отлично. Ладно доченька не буду тебе мешать. Хорошо мамуля.
  И она сбросила, а все это время на меня смотрела Эвилин и укогда я сбросила она спросила.
-Мэри ты что ничего не рассказала маме насчёт Саши?
-Нет. Я не знаю как ей это рассказать.
-Понятно. Ладно пошли вниз сейчас Саша подъедет.
-Хорошо, пошли.
  Мы спустились вниз и начали ждать. Через 2 минуты Сашина машина подъехала к нашему подъезды. Остановившись он вышел из машины. Подошёл ко мне и обнял. Вот интересно кто ему давал такое право?
- Hi Sasha.(привет Саша.)
- Hi Mary. how are you?( привет Мэри. как дела?)
- all perfectly. how are you? you happen to want to let me go?( все отлично. как дела? ты случайно не хочешь меня отпустить?)
- Come on send.(ладно пошлите.)
  Отпустив меня нон сел на переднее сиденье машины. Я села на заднее седенье, а Эвилин села рядом с Сашей. Если честно то я немного ревную.
-Эвилин куда мы едем?-спросила я. Так как я честно забыла куда мы едем.
-Мы едем в парк.
-В какой?
-В Екатеринский парк.
-А я там не была ещё.
-И я тоже не была вот мы с Сашей и решили что поедем туда.
-С Сашей?
-Ну да с Сашей.
-Понятно.
-Мэри все в порядке?
-Да все в порядке. Просто завтра новые испытания.
-А понятно. Ну ладно мы уже скоро приедем.
-Это хорошо.
  Через 20 минут мы доехали до парка. В парке было очень красиво. Дойдя до озёра мы остановились. Все это время мы шли молча.
-Все мы пришли- объявила Эвилин.
-Тут очень красиво.
-Да.
-Эвилин ну что расскажем ей?-спросил Саша.
-Что вы хотите мне рассказать?-спросила я.
-Вообщем мы решили научить тебя разговаривать на русском языке.
-А вы меня вообще спросили? Хочу ли я  учить этот язык.
-Эвилин я же говорил что она не захочет- сказал Саша. А мне стало его очень жалко.
-Мэри почему ты не хочешь разговаривать на русском языке?
-Мне кажется что это будет очень сложно.
-Мы тебе поможем.
-Ну если так то можно. Я уже давно увлекаюсь русским.
-Правда?
-Да.
-А какие небудь слова уже выучила?
-Нет. У меня ничего не получается.
-Ну нечего у тебя все получится.
   И с этими словами Эвилин с Сашей начали меня учить русскому языку. Какой же он все таки сложный этот русский язык. У меня даже язык заболел. Примерно в 21 32 мы поехали домой. Мы так устали за этот день. Вот мы и приехали. Наконец то.
- While Sasha.(пока Саша.)
- while Mary.(пока Мэри.)
-Пока Саша.
-Пока Эвилин.
  С этими словами мы с Эвилин вышли из машины и направелись к подъезда. Поднявшись на нужный этаж Эвилин открыла дверь и мы зашли домой. Я сразу же пошла спать, а Эвилин пошла в свою комнату разговаривать с Темой. Я быстренько переоделась и легла в кровать. Через 10 минут я уже спала.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя