P.S.Мэрилин.
Привет. Меня зовут Мэрилин Керро. Мне 25 лет. Я родилась в Раквере. У меня есть сестрёнка её зовут Элли. Ей 4 годика она очень похожа на меня. У нас голубые глаза. Мы русоволосые красотки... Только я чуть чуть отличаюсь от людей я экстрасенс. Эти способности появились после того как в меня попала молния. И тогда я начала видеть судьбы людей и видеть прошлое. Мы с моей принцеской ( так я называю свою младшую сестрёнка Элли. Хоть настоящее имя её Элли-Мария. Но все в семье называют просто Элли) очень любим гулять по нашему любимому городу.
Сегодня я проснулась очень рано в 5 30 хотя ещё можно и ещё поспать, но я не хочу. Я встала и пошла умываться. Спустилась вниз умылась и пошла готовить свои любимые блинчики. Пока я готовила блинчики проснулась мама с отчимом ( отец бросил нас когда я была ещё совсем маленькой.)
- Привет дочурка- сказала мама и поцеловала меня в щечку.
- Привет мамуля.
Через 20 минут.
-Какие вкусные блинчики - произнесла мама.
- Спасибо.
Я пошла будить Элли. Поднялась на 2 этаж. Зашла в ее Комнату совсем тихо и увидела. Какая же она милая когда спит. Но все же без нее мне скучно и сейчас уже 7 утра надо просыпаться.
- Элли просыпайся.
-Мэли- и быстро обнимает меня.
- Вставай и пошли по завтракаем.
- Холошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...