Завтра ко мне приезжает семья. Как же я составилась по ним. Но что же делать с Сашей? Как я объясню зачем за мной заходит какой-то парень? Может попросить Сашу пока не подвозить меня? От этих мыслей меня отвлекла Эвилин.
-Мэри давай вставай. Завтра твоя семья приедет. Надо бы убраться везде.
-Хорошо, уже встаю.
-Я пошла пока в ванну, а ты одевался и на кухню бегом.
-Ладно.
С этими словами Эвилин вышла из моей комнаты. А я встав оделась и прошла на кухню. Пока Эвилин нету я могу приготовить завтрак. Пока я делала завтрак на кухню зашла Эвилин.
-Эвилин я пойду пока в ванну, а ты пока завтракай.
-Хорошо.
Я пошла в ванну. Сделав все процедуры я пошла в кухню. Эвилин уже начала избираться потихоньку. Съев все я тоже приступила к уборке.
-Мэри ты пока вытирай пыль, а я сейчас приду.
-Хорошо.
И она ушла.
P.S.Эвилин.
Пока мы с Мэри выбрали пыль у меня появился один план. И я решила его осуществить. Сказав Мэри что сейчас приду. Я пошла за своим телефон. Я набрала номер Темы и начала ему звонить.
-Эвилин привет родная.
-Привет Тема. Слушай, а ты можешь приехать ко мне. Мы тут устроили уборку, так как завтра приедут родители Мэри. Нам надо чтобы ты нам помог. По можешь?
-Конечно. Через 20 минут приезду.
-Спасибо большое. Жду.
И я положила трубку. Потом я позвонила Саше.
-Привет Эвилин.
-Привет.
-Что-то случилось?
-Нет. Просто завтра приезжают родители Мэри и мы решили сделать уборку. А без твоей помощи мы не сможем. Ты бы не мог нам помочь?
-Хорошо, я приеду через 20 минут.
-Вот и отлично, жду.
Положив трубку. Я была счастлива теперь Тема с Сашей по знакомятся. А нам будет легче убираться. Ещё надо подтянуть Мэри в русском языке. Ей наверно сейчас нелегко. Ну ладно надо бы помочь Мэри.
P.S.Мэрилин.
Что то долго Эвилин нету. Интересно что она там делает? Но тут я увидела что Эвилин вышла из своей комнаты.
-Эвилин ты чего там так долго делала?
-Ну прости пожалуйста.
-Ладно давай помоги мне.
И мы продолжели уборку. Мы помыла пол, вымерли всю пыль в доме.
-Мэри давай на книжных полках уберемся.
-Ну давай.
Мы начали убираться на книжных полках. Через 5 минут Кто то позвонил в дверь.
-Эвилин кто это?
-Я не знаю. Пойду открою.
-Хорошо.
И Эвилин ушла. А я продолжала убираться на полках. Через 5 минут в гостиную вошли Эвилин, Саша и Тема. Что? что они тут делают?
-Эвилин что это значит?
-Нечего. Просто нам с тобой будет тяжело одним. Вот я и решила пригласить Сашу и Тему.
-Понятно.
-Ты что не рада?
-Почему рада. У меня даже задание есть для них.
-И какое же?
-Ну Саша будет мыть посуду, а Тема выбирать посуду.
-Это же просто Мэри.
-Они всю посуду в доме будут мыть.
-А ты коварна.
-Естественно.
-А мы что будем делать?
-Ну, а мы будем пылесосить.
-Понятно.
-О чем говорим девочки, мы вас не понимаем- сердито сказал Саша.
-Саша, Мэри сказала что вы будете мыть всю посуду в доме сказала Эвилин и залилась смехом.
-Что? Вы че совсем долбанулись. Всю посуду мы и за месяц не вымаем.
-Ничего успеете.
-Ну посмотрим.
-Посмотрим.
-Ладно мы пошли.
Пока Эвилин и Саша разговаривали я пошла в свою комнату чтобы переодеться, так как я была во всем пыльной и грязном. Я одела джинсовые шорты и чёрную футболку. Сделав пучек на голове я нацепила что то вроде шапочки. Посмотрев лист в зеркало я улыбнулась и пошла к Эвилин.
-Мэри ты чего так долго. Мы убирается, а ты тут макияж наводишь.
-Ничего я не навожу.
-Ну конечно.
-Конечно.
-Ладно пошли нам ещё надо на полках доубираться.
Мы начали вытирать пыль и красиво раскладывать книги. Все книги были на русском.
-Мэри скажи по секрету кое-что пожалуйста.
-Что именно.
-Тебе Саша нравится?
К такому я была не готова. Я не знаю что ответить. Мне конечно хорошо рядом с ним, но я не знаю что делать если Саша не ответит меня взаимностью.
-Мэри ты чего засунула чтоли?
-А что? А нет. Просто я не знаю что ответить.
-Значит он тебе нравится.
-Я этого не говорила.
-Ладно, лад...
И в это время что-то падает на кухне и разбивается. И на всю квартиру кто то кричит матом.
-Бля. Артем у тебя руки из жопы чтоли растут? Ну это же крышка Мэри любимая была. Ты блин совсем рехнулся.
-Ну уж извини. Я не виноват что ты начал мне тут помогать.
-Ну так ты просто в воду окунал и все. Они блять грязные остаются.
-Мальчики, а что произошло спросила сквозь смех Эвилин. Я подошла ближе и увидела что на полу лежит моя кружку. Это же моя любимая кружка.
-Да мы тут не чай но кружку разбили.
-Я вижу. Как вам не стыдно. Это же кружка Мэри.
-Мэри прости пожалуйста- говорит Тема. Я его не слышу. Подходу ближе к осколками и начинаю их собирать. Так получилось что я не удачно взяла осколок. И он воткнулся мне в палец.
-Ай... Больно- я начала прыгать на одной ноге и дуть на пальчик.
-Мэри осторожный ко мне подходит Эвилин и начинает забирать осколки из моих рук.
-Спасибо. Я пойду палец обработаю и сейчас приду.
-Хорошо.
Я скрываюсь в своей комнате и начинаю обрабатывать палец. Из моих глаз начали течь слёзы. Я не могу остановится. Вы не подумайте что я плачу из за того что у меня разбилась кружка, нет конечно же. Просто мне очень больно. Кровь течет до сих пор. Я и не заметила как км мне в комнату зашёл Саша. Он сел рядом и начал продажи ватт по спине.
- Mary Well, just please us fools.( Мэри ну прости нас дураков пожалуйста.)
- Sasha's all right, though. We went out there waiting.( Саша все в порядке, правда. пошли нас там ждут.)
- Let's go.(Ну пошли.)
Мы вышли из моей комнаты и направелись к ведающий мы парочке.
-Кхм...Кхм... Мы вам не помешали -спросил Саша.
-Ой простите.
-Да ладно Пошлите дальше чтоли убираться.
-Так стоп господа.
-Что?
-Мэри что будем с ними делать?
-Я им больше посуду не позволю мыть. Они будут помогать нам тут.
-Ладно.
-Вообщем ребята вы будете нам помогать. А чтобы было веселее включительно музыку.
-Щас все будет.
И Саша начал доставать свой телефон.
-Мэри слушай, а дай свой ноутбук сказала Эвилин. Я только кинула. И проезда за ноутбуков.
-На нем будет удобнее музыку слушать.
-Окей. Так что у нас тут, а вот хорошая песенка.
И Саша включил песню на русском языке. Мы начали убираться одновременно и танцевать.
На часах уже 23 40 мы только закончили уборку. Завтра рано вставать. Саша и Тема останутся у нас. Я постелила Саше в гостиной, а Тема ляжет с Эвилин. Я переоделась и легла в кровать. Как же хорошо что завтра приедет мама, папа, Эвилин, Элли. Как я по ним со свечи лась. С такими мыслями я и засунула.
Дорогие мои спасибо что читаете мою книгу. Над этой главой я проработала аж два дня. Думаю вам понравится. Завтра будут ещё главы. Ждите продолжения мои любимки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...