9. Никогда не принимайте пенную ванну вместе с обезглавленным богом

43 3 0
                                    

КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, объясните мне, почему я должен видеть сны, когда мертв?
Вот я плаваю в темноте небытия, занимаясь своими делами и пытаясь смириться с тем фактом, что я только что был обезглавлен. Затем начались эти странные яркие ночные кошмары. Очень раздражает.
Я оказался на 30-футовой яхте посреди шторма. Палуба то поднималась, то опускалась. Волны бились о нос корабля. Серые капли дождя барабанили в окна рубки.
В капитанском кресле сидел дядя Рэндольф, одной рукой крепко держа штурвал, другой - сжав свою рацию. С его желтого плаща капала вода, образовывая лужи вокруг ног. Его бритая голова блестела от соленой воды. Мониторы на панели управления перед ним не показывали ничего, кроме помех.
- На помощь! - он кричал в рацию так, будто это была упрямая собака, не желающая выполнять трюк. - На помощь, черт вас побери. На помощь!
На скамье сзади него, прижавшись друг к другу, сидели женщина и две девочки. Я никогда не был с ними знаком, но узнал их благодаря фото в кабинете дяди Рэндольфа. Возможно, из-за того, что я был внутри головы Рэндольфа, я смог извлечь их имена из его воспоминаний: жена Кэролайн и дочери - Обри и Эмма.
Кэролайн сидела посередине и обнимала своих дочерей. Ее темно-коричневые волосы прилипли к лицу.
- Все будет хорошо, - говорила она девочкам.
Она бросила на Рэндольфа обвиняющий взгляд: «За что ты так поступил с нами?»
У Обри, самой младшей, были волнистые светлые волосы семейства Чейз. Она склонила голову и выглядела глубоко сосредоточенной. Несмотря на 15-футовые волны, раскачивающие рулевую рубку, Обри пыталась удержать игрушечную модель яхты на коленях ровно, словно так она могла помочь своему отцу.
Эмма была не такой спокойной. Она выглядела лет на десять, с темными волосами, как у ее матери, и с грустными, усталыми глазами, как у отца. Каким-то образом я знал, что она была больше всех взволнована этой поездкой. Она настаивала на том, чтобы отправиться вместе с папой в его большое приключение... поиски потерянного викингского меча наконец подтвердят его теории. Папа будет героем! Рэндольф не смог ей отказать.
Но сейчас Эмма дрожала от страха. Слабый запах мочи говорил о том, что её мочевой пузырь не выдержал стресса. Каждый раз, когда судно накренялось, Эмма кричала и прижимала кулон к своей груди - плашку с руной, которую Рэндольф подарил ей на последний день рождения. Я не видел символ, но каким-то образом знал, каким он был:

 Я не видел символ, но каким-то образом знал, каким он был:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Полубожественный чувачок с фруктовым привкусом и молот с качеством HDМесто, где живут истории. Откройте их для себя