В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ большинство людей просто бы рухнули на землю, оставив всякую надежду. И под этим "большинством людей" я имею в виду себя.
Я сидел в снегу и таращился на возвышающуюся гору под названием Сумка-Для-Боулинга. "ИНДЮШКИ-БОУЛЕРЫ КРОХА" - гласила надпись, вышитая на коричневой коже черными буквами, такими блеклыми, что их можно было принять за случайные трещины.
- Мы в тупике, - сказал я.
Порез на лбу Алекс перестал кровоточить, но кожа вокруг него стала такого же зеленого цвета, как и её волосы, что явно не было хорошим знаком.
- Ненавижу с тобой соглашаться, Мэгги, но да, это невозможно.
- Пожалуйста, не называй меня Мэгги, - отозвался я. - Даже Бинтаун звучит лучше.
Алекс выглядела так, будто мысленно отложила эту информацию в памяти на будущее.
- Спорим на что угодно, что там, в сумке, шар для боулинга? И весит он, вероятно, как целый авианосец.
- Разве это важно? - спросил я. - Даже если сумка пустая, всё равно она слишком велика, чтобы её поднять.
И только Блитцен не выглядел побеждённым. Он ходил вокруг сумки, поглаживая пальцами её кожаную поверхность и бормоча что-то себе под нос, как будто делал вычисления в уме.
- Я уверен, это иллюзия, - сказал он. - Ни одна сумка для боулинга не может быть такой большой. И ни один великан.
- Их не зря называют великанами, - заметил я. - Может, если бы здесь был Хартстоун, он мог бы использовать рунную магию, но...
- Сынок, помоги мне, - сказал Блитц. - Я пытаюсь решить проблему. Это модный аксессуар. Сумка. А значит, по моей части.
Мне хотелось поспорить, что сумки для боулинга так же далеки от понятия "мода", как Бостон от Китая. Я не представлял, как один гном, насколько бы он ни был талантлив, мог решить нашу гигантскую проблему при помощи пары стилистических приемов. Но я не хотел выглядеть пессимистом.
- Что предлагаешь? - спросил я.
- Ну, мы не сможем полностью рассеять иллюзию, - пробормотал Блитц. - Придётся работать с тем, что есть. Мне интересно...
Он приложил ухо к сумке, будто прислушиваясь. Затем на его лице появилась ухмылка.
- Эм... Блитц? - сказал я. - Ты заставляешь меня нервничать, когда вот так улыбаешься.
- Эта сумка не была закончена. Она не имеет имени.
- Имени? - сказала Алекс. - Это типа как: "Привет, Сумка. Меня зовут Алекс. А тебя?"
Блитцен кивнул.
- Именно. Гномы всегда дают имена своим творениям. Ни один предмет не считается полностью изготовленным, пока не получит имя.
- Да, но, Блитц, - произнёс я, - это сумка великана, а не гномья.
- Ах, но ведь может стать гномьей. Разве ты не понимаешь? Я могу закончить её изготовление.
Мы с Алекс уставились на него.
Он вздохнул.
- Послушайте, когда я зависал с Хартстоуном в убежище, мне стало скучно. И я начал обдумывать новые проекты. Один из них... Ну, вы знаете личную руну Харта, так? Перт?
- Пустая чаша, - сказал я. - Да, помню.
- Чего? - спросила Алекс.
Я нарисовал на грязи знак руны:- Это означает чашу, которая ждёт наполнения, - объяснил я. - Или опустошенного человека, ожидающего чего-то, что даст ему смысл жить.
Алекс нахмурилась.
- Боги, это так угнетающе.
- Дело в том, - сказал Блитц, - что я подумываю о сумке перт. Сумке, которую невозможно заполнить. Такая сумка всегда будет вроде как пустой и лёгкой. И что самое важное, она будет того размера, какой ты сам захочешь.
Я глянул на гору Сумка-Для-Боулинга, такую высокую, что птицы в растерянности облетали её стороной. Или, возможно, они просто восхищались столь тонкой работой.
- Блитц, - сказал я, - мне нравится твой оптимизм. Но я должен заметить, что эта сумка по размеру почти как Нантакет.
(прим. пер: Нантакет - остров в Атлантическом океане. Расположен в 48,3 км к югу от мыса Кейп-Код)
- Да, да. Она не идеальна. Я надеялся сначала сделать прототип. Но если я смогу доделать сумку для боулинга, дав ей имя путём нанесения стильной вышивки на кожу и придумав слово-команду, то, возможно, мне будет под силу управлять этой магией, - он похлопал себя по карманам, пока не нашел набор для шитья. - Хм-м-м, мне понадобятся инструменты получше.
- Ага, - сказала Алекс, - эта кожа, наверное, толщиной футов в пять.
- Но, - отозвался Блитцен, - зато у нас есть лучшая швейная игла в мире!
- Джек, - догадался я.
Глаза Блитца сияли. Я не видел его настолько воодушевленным с момента изобретения им кольчужного пояса.
- Здесь также потребуются кое-какие магические ингредиенты, - сказал Блитц. - Вы, ребята, подключайтесь к делу. Мне нужна будет нитка из особого материала, обладающего силой, упругостью и волшебной способностью к росту. Например, волосы сына Фрейра! /*глубокий вздох* ЛАТЫЖОАДСРЫЕШПГЗРПОЖЧПМРЫАВЛЫААОЛВЕШАЛВГХППГАЛРПГАЩРРВЩОЫКУЩНЫНУВЗПЕШВОЩАЩАЗГПШХПНШЫГКФРЩПШХМОЬЖИДМОИТЧОПОЧЩЧНЩХШАШОПЛЗЧОЗРПШАШХПЩГИЗГМЗГМШОШГРШ НЕЕЕЕЕЕЕАААААААААТТТТТТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!1!1!1!1!1!1!1!1!!1!2!1!1!1!1!'/
Мне показалось, будто он стеганул меня шнурком по лицу.
- Что ты сказал?
Алекс засмеялась.
- Мне нравится этот план. Его волосы нуждаются в хорошей стрижке. На дворе что, 1993-ий? /I CHO MB MAGGIE JUST HOCHET HODIT' S LOZUNGOM « GIMME MОY 93"!1!1!1!1!1!1!!1/
- Эй, полегче, - запротестовал я. /пЛОХО ПРОТЕСТУЕШЬ ИДИОТ/
- Также... - Блитц разглядывал Алекс. - Сумка должна менять размеры, а это значит, мне придётся покрасить нить кровью оборотня.
Улыбка Алекс растаяла.
- О каком количестве крови мы говорим?
- О небольшом.
Она колебалась, возможно подумывая над тем, не вытащить ли ей гарроту и не смешать ли кровь эйнхерия с кровью гнома.
Наконец она вздохнула и закатала рукав своей фланелевой рубашки.
- Ну хорошо, гном. Давай сделаем волшебную сумку для боулинга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полубожественный чувачок с фруктовым привкусом и молот с качеством HD
Fantasy... следующее продолжение увлекательных злоключений Манго Чиза