1 Глава

2.7K 24 4
                                    

Мой день начинался как и всегда. Будильник прозвенел в 6 часов. Я не хотя встала, сделала небрежный пучок и пошла умываться. После утренних процедур я направилась на кухню готовить себе омлет. Мамы с папой дома не было, они были на работе, а мой младший брат в садике.
Сегодня я решила одеть чёрное кароткое платье и туфли на платформе. Спустя 15 минут я была окола университета.
У крыльца уже стояла Соня и ждала меня.

С: привеееет! Кристик!

К: я же просила не называть меня так!

Я надула губы. Соня улыбнулась и поцеловала меня в щёчку.

С: ты такая милая когда так делаешь

К: я не милая!

Задолбали уже. Каждый раз мне говорят об этом все. Приятно конечно, но не от Сони и не каждый день.

С: да, да я помню

Она тихо посмеялась. Я закатила глаза, взяла её за руку и повела в здание.
Мы сразу пошли к расписанию т. к. времени до начала пары оставалось совсем чуть-чуть.
Сегодня должно быть 3 пары. Мы посмотрели на первую и пошли в аудиторию. Пара длилась скучно и без происшествий, ну не считая того что Макс (наш одногрупник и брат Сони) смотрел на меня всё время, а когда я это замечала, ониухмылялся. Последнее время он как то странно ведёт себя. После пары он подошёл к нам со своим другом Вовой.

М: привет, не выручите нас?

К: ты о чём?

В: сходите с нами в клуб, вопрос жизни и смерти?

С: да, конечно

Я вопросительно посмотрела на подругу.

М: отлично, мы заедем за тобой Кристин

Они развернулись и ушли, ах да Макс мне подмигнул и странновато улыбнулся.

К: в смысле да? Ты меня не хочешь спросить?

С: ну прости, я давно хотела в клуб сходить, но одна боялась

К: ты же знаешь, что я ещё не раз не бывала в клубе

С: ничего тебе понравиться

Мы разошлись по домам. Всю дорогу я думала как мне реагировать на подкаты Макса. Ведь он мне нравится, но только как друг и ни чего больше. А я знаю по собственному опыту, что он настойчив. Ещё меня мучали мысли о "вопросе жизни и смерти"? 🤔Странно.
***утро***
Сегодня меня разбудил не будильник, а яркие лучи солнца падающие мне на глаза. Сегодня суббота. Эта мысль заставила меня улыбнуться. Я встала первая и пошла готовить сырники. На вкусный запах встала мама, заварила кофе. Потом встал Влад и папа. Все вмести мы позавтракали и пошли по свои делам. Я почти целый день провела с Владом. Играла, гуляла мы даже пересмотрели 1 сезон Нинзяго (его любимого мультика) в 6 часов в мне позвонила любимка. Она подходит ко мне. Я поставила чайник. На удивление она пришла довольно быстро.

С: привееет!

В: пивет

С: как ты подрос!

Соня взела Влада на руки и покружила.

К: так всё, пошлите

Все послушанно шли за мной. (тотоже 😂) Мы пили чай и разговаривали на разные темы. Я посмотрела на время, 19:00. Чёрт. Надеюсь мы успеем за час собраться. Пулей побежали собираться. Влад жутко мешался под ногами. Я включила его любимый мультик и он отвлёкся на него. Выбрала я ярко-красное обтягиваущее платье, оно прекрасно подчёркивала изгибы моего тела. Чёрные туфли на платформе. Накрасила алой помадой губы. Сделала макеяж. Соня выбрала зелёное свободное платье с поясом и шпильки. Без десяти 8 мы вышли из подъезда. Родителям я сказала что иду к Соне с ночовкой. Макс с Вовой уже ждали нас. Ехали мы примерно минут 20. Клуб выглядел ну оооочень красиво, дорого и современно. На верху висела большая вывезка НЕОН. Я раньше не когда не бывала в клубах, но больше всего я боялась, что родители узнают где я. Они категорически против всего этого, да и вообще мало чего мне разрешают. Зайдя в клуб мы не увидели не одного знакомого нам человека. Кроме 2 девочек с нашего курса. Они там типо самые крытые и модные. Алина которая выполяет буквально всё, что скачет её "лучшая" подруга Саша. А Саша просто пользуется ей. Они увидя нас начали смеяться. Мы с Соней прошли мимо них не обращая не какова внимания,, следовали за Вовой. Он направлялся к шумной компании, седящая почти в центре клуба. Девочки увидев это можно сказать просто а*уели. Это меня не много напрягло. И наконец мы дошли. Вова и Макс поздоровалась со всеми и наконец представили нас.

В: ребят, это Соня и Кристина

Он показывал руками на нас. Ребята тоже начали представляться.

Т: я Тим, это Матвей, это Миша, Егор и Натан

Я мило улыбнулась каждому. Не на кого особого внимание я не обращала, кроме Егора, Миши и Натана которые впрямую пялились на меня. Я тоже начала смотреть на эту тройку, рассматривая каждого. Егор мне показался из них самый красивый. Он такой прикольный, выглядит брутально и мило одновременно. Главное не подать знак этому. Я наблюдала за ним дальше, он легко говорил с каждым, поддерживал разговор шутками, он чем то меня зацепил.
Рябята о чём-то бурно разговаривали, а мы с Соней сидели в телефонах и показывали друг другу свою ленту. Заиграла наша лубимая песня и мы с любимкой пошли отжигать. Честно говоря я на себе чувствовала чей то взгляд, но это особо не напрягало меня, не много того алкоголя которого я выпила давал о себе знать. Народу было много. Но потом заиграла медленная лирическая песня...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя