— Мо Вудао, ты действительно неисправим. По-прежнему фальшив и лицемерен! Ты ненавидишь меня всем сердцем, но при этом пытаешься строить из себя друга? Мо Вудао, за все годы ты — самый лицемерный лицемер среди всех лицемеров на белом свете, это вне всякого сомнения! — Мэй Сюэ Янь посмотрел на него и холодно произнесла.
— Почтенная Мэй выразилась так откровенно, и так в лоб… Мы же все четверо — как единое целое! После стольких лет, проведённых вместе, сражаясь плечом к плечу против внешних врагов, слышать такое очень тяжело… — Мо Вудао с тяжестью вздохнул и сказал: — Вспоминая те времена…
«Это что за человек вообще? Три священные земли и Тянь Фа сейчас практически пылают смертельной ненавистью к друг другу, а у него наглости хватает говорить „мы же все четверо как единое целое“?!»
Мэй Сюэ Янь возмущённо посмотрела на него, но больше не стала обращать внимания на Мо Вудао. Говорить с такие бесстыжими подлецами — только время тратить почём зря! Она сразу же перешла к Мяо Сяо Мяо: — Эта девушка — та самая принцесса Призрачного Дворца, Мяо Сяо Мяо?
— Да. Здравствуйте, старейшина Мэй! — Мяо Сяо Мяо сначала растерялась, а потом поспешила поздороваться.
Хотя Сяо Мяо считается молодой принцессой Призрачного Дворца и обладает высоким статусом, в сравнении с обратившейся к ней это ничего не значит.
Почтенная Мэй своими силами подняла с колен лес Тянь Фа, даже несмотря на то, что тогда её уровень совершенствования был невысок, даже хуже, чем у Сяо Мяо сейчас, однако это не помешало ей заработать авторитет, она безоговорочно является легендарной личностью! Выдающимся правителем нынешнего времени!
Особенно сейчас, когда все наконец узнали, что на самом деле она является женщиной, её смелость и сила духа вызывают ещё большее восхищение!
— Госпожа Мяо, зачем же вы так официально? Если вы не против, можете называть меня просто «сестрой Мэй». Это обращение «старейшина» уж очень меня старит… — Мэй Сюэ Янь очень тепло рассмеялась. — Здесь одни мужчины… Думаю, молодой госпоже Мяо тут не так уж и комфортно, что если мы прогуляемся втроём, и немного освежимся?
Мяо Сяо Мяо была очень потрясена, и в этот момент даже позабыла, что должна была сначала спросить, как на это смотрит Цяо Ин, она сразу же согласилась без колебаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...