После того, как Гу Хань закончил, он повернулся и пристально посмотрел на Цзюня Мосе. Его лицо выражало разные эмоции — сильную надежду и призыв к помощи.
Именно это увидел Цзюнь Мосе, человек с железным сердцем, у которого невольно вздрогнуло сердце.
— Я прожил две жизни, в общей сложности это почти пять тысяч лет… — Гу Хань горько улыбнулся и сказал: — В прошлой жизни самосовершенствование остановилось на уровне Шэнцзуна. Я не смог преодолеть громовой удар и от безысходности наложил на себя руки. Потом, во время перерождения, я нашёл эту знатную семью, вошёл в тело зародыша и родился. На сегодняшний день я достиг третьего уровня Шэнцзюна! Родители меня очень любили, поэтому в этой жизни меня назвали Гу Хань! Так я стал Гу Ханем! — Гу Хань невольно вздохнул, вспоминая с любовью свое детство и родителей.
Цзюнь Мосе кивнул, затем нахмурился и спросил: — Честно говоря, старейшина Гу, мне кое-что непонятно.
— Пожалуйста, говори, — мягко сказал Гу Хань.
— Когда я впервые встретил тебя в Священном дворце, ты знал всё о природе и звёздном небе! Казалось, что тогда твой уровень совершенствования был намного выше, чем сейчас… — заметил Цзюнь Мосе: — Но я не знаю почему сейчас твой уровень так сильно упал?
Цзюнь Мосе хорошо помнил, когда он встретился с Гу Ханем в тот день, то был увлечен его знаниями. И в то время каждое движение рук и ног Гу Ханя сопровождалось каким-то волшебством.
Он почти что познал законы неба.
Он достиг совершенствования потрясающего уровня!
Хотя Гу Ханя по-прежнему очень ценят, но он потерял «волшебство», которое ему было присуще тогда. Его уровень совершенствования настолько изменился, будто это два разных человека.
— Оказывается, ты заметил, — Гу Хань грустно улыбнулся, а затем холодно сказал: — Я не скрываю от людей свой уровень, учитывая, что мы сейчас сотрудничаем! Я достиг вершины четвёртого уровня Шенцзюня, и всего в одном шаге от следующей ступени! Такого уровня достиг только… Чжань Куан! Поэтому в это время я был безразличен ко всему. Самое главное — прорваться как можно скорее. Я не хотел ставить тебя в затруднительное положение. Я даже ничего не сказал о том, что ты почти разграбил Священный дворец. Потому что мне нужно пройти на следующий уровень и ничего меня не остановит! Цзюнь Мосе, ты знаешь, как называется такой прорыв? — улыбнулся Гу Хань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantastik7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...