Он из последних сил медленно повернул голову назад и в отчаянии посмотрел на лежавшего на земле четвёртого брата…
— Четвёртый брат… поскорее приходи в себя, я действительно больше не могу… а… — молил Король орлов. Его голос был настолько тих, что он и сам с трудом мог его услышать.
Затем его тело внезапно остановилось.
И больше не последовало ни единого звука.
Но его повернутая голова и взгляд по-прежнему излучали тревогу, отчаяние и бессилие!
«Четвёртый брат, я не смогу защитить тебя…»
Глаза Короля орлов полны горя, сожаления и беспокойства! В таком положении он и замер.
Король медведей всё ещё лежал там, совершенно не зная обо всём, что происходит вокруг него — он слишком устал! Все его силы были израсходованы, а после громового удара его просто «расплющило» от бессилия.
Его душа, казалось, бродила в пустоте, он ничего не помнил, не понимал и не видел… Сейчас он просто хотел немножко поспать, не думая и не обращая ни на что внимания!
Но в этот момент раздался крик: — Четвёртый брат… проснись!
«Кажется, это девятый брат зовёт меня… Король орлов!»
Короля Медведей вдруг внезапно осенило!
Сюн Кайшань изо всех сил попытался открыть глаза, но у него никак не выходило! Он продолжал стараться, однако его веки были такими тяжёлыми, словно две большие горы!
«Мой брат! Мой брат зовёт меня!», — Сюн Кайшань не находил себе места… Все попытки очнуться оказались тщетными, его тело было таким же мягким, как хлопок…
«Четвёртый брат… очнись… очнись… я больше не могу!», — снова раздался голос Короля орлов!
Душа Сюн Кайшаня гневно взревела, он продолжал безрезультатно бороться изо всех сил… «Девятый брат! Что, чёрт возьми, с ним случилось? Брат… Я уже иду… Я скоро приду…»
В этот момент в сознании Сюн Кайшаня появился образ Короля орлов, будто ему и вправду наконец удалось открыть глаза. Увидев окровавленный силуэт своего брата, он вдруг почувствовал сильную боль в сердце. Словно все его внутренние органы разорвало на мелкие кусочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...