Глава 1106. Всё кончено...

740 33 0
                                    

Посмотрев на Цзюня Мосе, Мяо Сяо Мяо немного оторопела. Наверное, ей не стоило говорить об этом, так как она сама понимала, что, несмотря на то, насколько сильно будет стараться Мо Цзюнь Е, Злой Монарх… то есть, Цзюнь Мосе, сейчас уже намного превосходит его по силам.

Девятнадцатилетний мальчишка, который уже обладает уровнем Шэнцзуна!

Хозяин дворца Злого Монарха, его величество Злой Монарх!

«Его невероятная известность в сочетании с его нынешним возрастом сулит ему стать настоящей легендой всего материка, единственным и неповторимым владыкой мира! Хотя Мо Цзюнь Е и обладает непревзойдённой сущностью, всё же он слишком припоздал в развитии способностей совершенствования. Такого уровня, как у Цзюня Мосе, он достигнет, как минимум, через лет сто! А в то время мир неизбежно будет иметь уже совсем другое устройство… Однако я и сама не хочу, чтобы мой Цзюнь Е состязался с ним… Тем более этот Цзюнь Мосе до мозга костей ветреный человек… У него столько красавиц есть уже, а он до сих пор не прочь захомутать кого-нибудь ещё…»

Мяо Сяо Мяо, подумав об этом, тотчас же рассердилась: — Цзюнь Е всё равно лучше этого Мосе… Цзюнь Е очень верный… будь к той сестрице… будь ко мне…

— Так завидую тебе! — тихо сказала Гуан Куинхан. Это было сказано искренне.

Мяо Сяо Мяо со смехом произнесла: — Старшая сестрица Гуан, вы льстите мне. Кто не знает, как господин Цзюнь, обладая довольно слабыми силами, храбро защищал вас от усадьбы Кровавой Души, а потом в одиночку бросил вызов всему Тяньсян! Убивал ради вас, не жалея собственной жизни, когда все были против него, он не терял самообладания, и был хладнокровен! Сестра Гуан, вы — женщина, ради которой ваш любимый мужчина пошёл на такие впечатляющие поступки… Это я должна вам завидовать, понимаете…

Гуан Куинхан немного подобрела. Она с нежностью вспомнила о том, как Мосе рисковал своей жизнью ради неё, взгляд её стал уже намного спокойнее, и не таким злобным, как раньше…

Он — человек, который спас меня от пожизненных страданий! Разве это не настоящее счастье для женщины?

Теперь ревнивый взор всех остальных красавиц сосредоточился на Гуан Куинхан.

— Младшая сестрица Сяо Мяо, ты говорила, твой муж сочинил для тебя песню? Можем ли мы… насладится ей? Все мы отлично разбираемся в музыке, к тому же обладаем не скудными знаниями на это счёт, — фраза была сказана Мэй Сюэ Янь, и это не могло не беспокоить Цзюня Мосе.

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя