Глава 1099. Удар «4 сезона года»!

818 35 0
                                    

Оба Шенхуана сражались друг с другом очень ожесточённо, они оба — мастера достойные своего уровня! Все присутствующие заметили, что они только мечутся туда-сюда, при этом не было слышно никаких ударов или свиста, кажется, они оба использовали впечатляющие, но совершенно непрактичные движения, не используя свою реальную силу…

Тем не менее, вслед за их красочными ударами вдруг появлялись тёмные пустоты, словно чёрные дыры, появлялись и тут же исчезали…

Все тут же выпучили глаза! Подобные явления выходили за границы понимания всей толпы.

Было понятно одно — они оба уже выложились на всю катушку!

К тому же, что один, что другой применяли свои самые сильные и коронные приёмы!

Эти тёмные пустоты, должно быть, были отпечатками легендарной «силы Тяньди»!

Хотя бой был в некотором смысле очень монотонным, благодаря тому, что они очень искусно контролировали свою Суань, их бодрость и энергия нисколько не уменьшалась, а самое главное, что по силам они не уступали друг другу. Оба неуклонно стояли на своём, нападки друг друга они с легкостью нейтрализовали, и оставшимися силами защищались, таким образом изначально очень ожесточённый бой стал какой-то спокойной и «безопасной» пантомимой, вероятность возникновения непредвиденной угрозы полностью отсутствовала, потому как, они прекрасно понимали друг друга без слов.

Ты наступаешь, я отступаю. Твой удар, моя защита. Кулак вперёд, пинок ногой обратно…

Одежды развевались от ветра, каждое движение было невероятно быстрым и молниеносным, однако пыль земли даже не подскакивала…

Эти двое бесчисленное количество раз сменили своё местоположение, постоянно переходя с места на место…

Место, с которого они начали свою заварушку, словно обвалилось, в нём образовалась воздушная пропасть, которая потом внезапно снова исчезла!

Во время того, как эта воздушная пропасть появлялась, и потом исчезала, в пространстве возникло ещё больше чёрных дыр…

Все наблюдали за этим боем очень внимательно, почти не дыша!

Этот бой был просто невероятен! Все знали, что они, несомненно, не в состоянии отразить атаки подобной степени мощности!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя