Глава 1180. Брат всегда со мной!

655 31 1
                                    

— Ну давай! Умирай! Почему ты ещё жив? — Мэй Сюэ Янь холодно смотрела на него. Она дрожала, а по её лицу текли слёзы. Вдруг она крикнула: — Почему ты всё ещё жив? Неужели ты хочешь, чтобы я сама прикончила тебя? Без проблем, только скажи! Я не дорожу такими отвратительными братьями!

На этот раз Цзюнь Мосе, действительно, заволновался. Мэй Сюэ Янь перегнула палку. Сюн Кайшань слишком прямолинеен, если он сказал, что умрёт ради брата, то он это сделает и не отступит от своего решения.

— Я… я не умру! — Сюн Кайшань внезапно успокоился и медленно встал. Его взгляд стал спокойным.

— Не умрёшь? — Мэй Сюэ Янь продолжала истерить: — Ты не собираешься сейчас помирать? Ты всё ещё думаешь о том, что нужно сделать во время битвы? Да? Или собираешься умереть ради брата-журавля? А потом брат журавль умрёт, чтобы спасти Короля тигров. Король тигров умрёт, чтобы… спасти меня, а затем я совершу самоубийство! Отлично получается! Зато все воссоединимся в загробном мире! Ты этого хочешь?

Сюн Кайшань задрожал: — Сестра, пожалуйста… пожалуйста, не говори так… я… Мне грустно это слышать! Мне больно, не говори больше этого…

Да, слова Мэй Сюэ Янь зацепили Сюн Кайшаня. Конечно, он не хотел, чтобы все умирали, но сам был готов умереть!

В тот момент, когда Король орлов умер, чтобы спасти Короля медведей, Сюн Кайшань потерял смысл жизни! Можно сказать, что он больше не хотел жить! Но он всё ещё был жив!

Более того, Король медведей никак не мог смириться с потерей брата! Поэтому он решил, что в следующей битве он должен совсем не жалеть себя, изо всех сил стараться защитить своих братьев, чтобы они выжили любой ценой! Как Король орлов сделал для него…

Он готов был умереть, чтобы спасти любого из своих братьев!

Не зря Короли леса Тянь Фа были назваными братьями!

Однако, когда Мэй Сюэ Янь сказала ему такое, Сюн Кайшань почувствовал неподдельный ужас и панический страх. Действительно, сегодня Король орлов умер, чтобы спасти Сюн Кайшаня, и при мысли об этом ему становилось тоскливо. Если бы он умер ради других братьев, разве им не было бы также плохо, как ему сейчас?

Он поставил себя на их место!

Неужели сестрица права и они все в итоге умрут? И встретятся в загробном мире?

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя