После длительной битвы силы Ин Бокуна, несомненно, сократились, а на теле появилось немало ранений, однако Ди Жэнам от этого не стало легче!
Пройдя через большое количество рукопашных боёв, они почувствовали, что этот небольшой отряд численностью всего в триста бойцов, несмотря на то, что они просто обычные люди, совершенствующие Суань, а не священные животные, физическое состояние их тела и уровень Суань намного превосходит рамки, дозволенные для людей! Они не только нисколько не уступали священным животным, которых так боялись все Чужаки, но и даже превосходили их на уровень! Самый низкий уровень совершенствования среди них принадлежал Шенхуанам третьей ступени, хотя их реальная сила была просто поразительной!
Один встречный удар кулаком даже тёмных Гуй Жэнов откидывал на полтора метра назад, не говоря уже о Ди Жэнах! Такой мощный удар вообще мог отправить неприятеля к праотцам…
Если удар приходился на кого-то, кто был ещё ниже уровнем, его сердце могло в туже секунду разорваться, не выдержав давления!
Такой потрясающей мощью среди священных животных обладали только воины стаи медведей, и то не каждый, а только медведи-бойцы такого же уровня! А солдаты этого небольшого отряда все поголовно обладали такой невероятной силищей!
Это внушало страх!
С самого начала битвы Чужаки не придали им большого значения, и даже не стали выпускать в бой отряды Ди Жэнов. Потому что они знали, что за этим отрядом следуют страшные воины Тянь Фа!
Они набирались сил перед кровавой схваткой со священными животными.
Чужаки не рассматривали отряды людей, как настоящую опасность, они были уверены, что одного плевка будет достаточно, чтобы перебить их.
Если даже они и окажутся не такими слабыми, тактика атаки «волнами» никогда не подводила их! Но, как только началась битва, Чужаки поняли, что их суждения и стратегия боя — всё было полнейшим заблуждением!
Каждый из этих трёхсот бойцов как несокрушимая крепость! Все они прирождённые машины для убийства!
И не потому что солдаты армии Чужаков такие слабые, а потому что эти мастера слишком сильные!
Сотне остервенелых крыс, возможно и удастся победить кота, но сотня муравьёв всё же будет бессильна перед лицом могущественного тигра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...