Глава 1192. Кровь за кровь!

730 30 7
                                    

Как только Ся Чан Тянь вступил в бой, он тут же застрял в оборонительной позиции. Пусть его техника не была беспорядочной, однако он не мог ответить контрударом!

Лицо Ся Чан Тяня побагровело. Огромное чувство унижения заполонило его сердце! Он и подумать не мог, что Цзюнь Мосе может обладать такой жёсткой силой! С самого начала он только отражает и отражает, и отражает его удары… но так ни разу и не атаковал!

Как говорится: первый барабанный бой поднял у противника дух, при втором он стал ослабевать, а при третьем и вовсе иссяк. Это непреложная истина войны, однако наступление Цзюня Мосе оставалось непоколебимым, и с каждым разом становилось всё сильнее, всё яростнее, всё быстрее!

Почему всё так переменилось? Не только Гу Хань, но даже участвующий в бое Ся Чан Тянь оказался в замешательстве: «Я ведь Шенцзюнь! Пусть Цзюнь Мосе тоже не слаб, но он всего лишь Шэнцзун, очевидно же, что его сила на порядок ниже моей, так почему же так случилось…»

В этот момент Ся Чан Тянь чувствовал, будто внезапно погряз в огромном болоте, и чем больше он сопротивлялся, тем быстрее опускался на дно… Он уже практически утонул!

Когда в самом начале, Цзюнь Мосе только начал атаковать, Ся Чан Тянь собирался произвести ответный удар, чтобы как можно скорее освободить своих товарищей из ловушки. Но его противник вдруг заполонил всё вокруг огромным облаком из клинков. Если Ся Чан Тянь отступит, то останется в полном порядке, однако что будет с его репутацией Шенцзюня, когда он спасует перед каким-то мальчишкой?

Поэтому Ся Чан Тянь решил не отступать и покориться обстоятельствам. Ему пришлось пропустить через себя все атаки чёрных клинков -и не с помощью сопротивления, а с помощью уклонения.

Не успел он отскочить от одного клинка, как другой уже вот-вот достигнет его горла. Ся Чан Тянь пришёл в ужас и сделал сальто назад, но следующее лезвие уже метило прямо ему в сердце! Ся Чан Тянь выпрямился, встал как кукла и резко подпрыгнул вверх! Но другой клинок уже почти добрался до его даньтаня!

Вот так, шаг за шагом, постоянно уклоняясь и отступая, Ся Чан Тянь успел сделать лишь два глотка воздуха! Цзюнь Мосе в общей сложности выпустил триста шестьдесят пять ударов! Каждый удар был стремительным и точным! Но Ся Чан Тянь смог уклонится все триста шестьдесят пять раз!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя