Глава 1171. Братья, ждите меня!

689 29 8
                                    


Множество мастеров уже были готовы пожертвовать своей жизненной силой, чтобы хоть как-то одолеть врага!

Среди них большинство были солдатами Тянь Фа, однако было и немало представителей совершенно разных родов.

Такое сочетание можно очень редко встретить в обычное время, но сегодня такое совсем не выглядело, как что-то удивительное или из ряда вон выходящее.

Казалось, что для всех участников этой битвы их жизни больше не представляли никакой ценности…

Уровень жестокости этой битвы просто зашкаливал. Это была смертельная схватка, даже самые никчёмные и трусливые солдаты в этот момент превратились в бесстрашных храбрецов!

Сейчас воины Тянь Фа окончательно обезумели!

Большая часть солдат из объединённых армий Короля орлов и Короля медведей уже приняли волшебные исцеляющие таблетки!

И их звериная натура, какая присуща священным животным, была разгорячена до предела. Самоотверженность и неугомонный пыл, всегда скрываемые ими где-то далеко в глубине души, сейчас были обнажены по максимуму!

Возбуждение достигло такого уровня, что, казалось, будто солдаты Тянь Фа лишись ясного рассудка!

Перед глазами у них стоял лишь враг! Враг, которого они должны были во чтобы не стало уничтожить! И отомстить за своих погибших братьев!

Десятки тысяч новоприбывших Чужаков, скакавших на странного вида конях, бушующим потоком врывались на поле боя. Их численность в десятки сотен раз превосходила численность сил Тянь Фа, из-за чего бойцы армий

Короля орлов и Короля медведей едва выглядывали из-под дикого потока Чужаков!

Схватка великих Тянь Жэнов по-прежнему ожесточённо продолжалась в воздухе! Между пятью Тянь Жэнами и пятью Шэнцзунами из Тянь Фа развернулась смертельная битва!

Триста безумных Ди Жэнов с пронзительным свистом тоже подключились к битве!

Как раз из-за вмешательства Ди Жэнов, которые по своим силам уступали лишь только великим Тянь Жэнам, армию Тянь Фа ждали огромные потери! Разница в силах между двумя сторонами стала размером с громадную бездонную пропасть!

После вмешательства Ди Жэнов случаи самоликвидации воинов Тянь Фа увеличились с бешенной скоростью! Сейчас в живых оставались лишь шесть тысяч бойцов, и примерно столько же погибло!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя