Он был, словно большой необъятный утёс, медленно крадущийся на цыпочках. Потому что если его шаги будут чересчур громкими, это может потревожить сон его любимого девятого братишки!
«Братишка трудился очень долго, охраняя мой покой, а теперь пришло время ему хорошенько выспаться, и никто не должен нарушить его покой.
Никто».
— Это вы обидели моего младшего братишку?! — голос Сюн Кайшаня был абсолютно безразличным, он словно был спящим вулканом, который в любой момент мог снова взорваться!
Именно «обидели»!
У пяти Ди Жэнов душа ушла в пятки. Небывалой силы страх медленно сковывал их сердца! Было ощущение, как будто бы какое-то огромное страшное животное зажало их в тиски! И нет ни единой возможности выбраться, только молчаливо ждать своей участи!
Их жизни с этой минуты не зависели от них!
— В смысле? — один из Ди Жэнов выдавил неуверенный смешок: — Мы, вообще-то, враги друг другу, неужто…
— Захлопни блядскую пасть! Тот, кто обидел моего братишку, должен умереть! — прорычал Сюн Кайшань, а потом резко повернулся, и невероятно быстро подлетел к этому Ди Жэну, схватил его, прижал к земле, и жёстко ударил его в даньтянь!
Кулак Короля медведей исчез в нижней части живота мужской половины Чужака, и через мгновение появился из женской половины! С ещё живой печенью в его ладони!
Сначала он уничтожил его даньтянь! А потом лишил возможности сбежать его душу!
При уничтожении даньтяня Суань превращается в ничто, однако человек остаётся в живых!
«Хочешь умереть? Не, не так всё просто! Смерть — слишком роскошно! Посмели обидеть моего братишку, и думаете сможете просто поплатиться за это своей жизнью? Это слишком просто!»
Сердце Сюн Кайшаня было наполнено неукротимым желанием убивать!
«Мой младший братишка! Я похороню всех этих мерзких Чужаков ради тебя!»
В эту минуту Сюн Кайшань хотел только мести! Отомстить как следует за своего брата!
Тело Сюн Кайшаня снова резко мелькнуло, и в его руках уже был следующий Ди Жэн. Оба меча этого Чужака вонзились в жизненно важные центры тела Короля медведей — сердце и печень — но он словно этого и не заметил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...