— Подкрепление? Какое подкрепление? — Цзюнь Мосе усмехнулся: — Для кого это подкрепление? Мо Вудао, господин Мо, у тебя в голове что-нибудь есть? Прежде чем говорить, ты должен хорошо подумать. Не давай другим повод считать, что глава трёх священных земель может нести только чушь!
Хотя Мо Вудао сам не был Великим мастером, но сильные Шэнцзуны уважали его из-за статуса. Когда бывало, чтобы кто-то ругал его и говорил неприятные вещи прямо в лицо? Он залился краской и полностью потерял дар речи, но Гу Хань остановил его и предложил присесть.
Гу Хань знал, что Цзюнь Мосе — отнюдь не тот человек, который будет ругаться на горячую голову!
Наверняка есть причина, почему он сейчас так себя вёл!
В противном случае, вчера он не стал бы сотрудничать и плечом к плечу сражаться с врагом, тем более не стал бы щедро раздавать редкое волшебное лекарство, но сегодня он был холоден, как лёд.
— Господин Злой Монарх, если Священный дворец оскорбил вас чем-то, просто скажите. В настоящий момент, если мы перед лицом сильного врага не сможем решить наши противоречия, то сотрудничество не будет эффективным, — с улыбкой сказал Гу Хань, спокойно сев прямо.
— Хорошо, вы откровенный человек, который говорит откровенные слова! Раз уже на то пошло, я тоже скажу вам правду, — холодно улыбнулся Цзюнь Мосе и спросил: — Сколько осталось ваших воинов на поле битвы за небеса?
Гу Хань прищурился: «В самом деле, что-то произошло!» Однако он не знал, что конкретно. Кто мог так сильно разозлить Цзюня Мосе?
Но сейчас наступил решающий момент, когда им нужно объединиться, чтобы дать отпор Чужакам. Споры в данный момент на самом деле неуместны, тем более что он всё ещё оставался главной силой в этой решающей битве!
— На поле битвы осталось немало солдат, — подумал Гу Хань и честно сказал: — В конце концов, Чужаки могли не сдержать свои обещания. Может быть, они вторгнутся на нашу территорию раньше…
Цзюнь Мосе фыркнул и сказал: — Как вы думаете, могли ли они погибнуть из-за внезапного обвала горы Тяньчжу и последующего извержения вулкана?
— Это невозможно! — засмеялся Гу Хань. — Все эти люди — великие мастера, тщательно отобранные со всех трёх священных земель! Самый слабый из них достиг уровня Достопочтенного мастера! Хотя обрушение горы Тяньчжу произошло внезапно, но не могло погибнуть столько мастеров! Я в этом уверен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...