— Что за бред? — первый голос отвечал. — Сестра Мэн, ты должна звать меня старшей сестрой! Обращайся ко мне, как положено, а если не будешь — я расскажу об этом старшей сестре, Сюэ Янь! Она быстро с тобой разберется, и научит тебя уважать старших! Не забывай, я, вообще-то, старше тебя! Веди себя как хочешь в обычной жизни, но вот только соблюдай правила…
— А… значит так, да? Откуда ты взяла, что ты старше меня? Кто тебя старшей назначил, а?
— Ах, ты! Я везде старше тебя! Во всём и во всех местах старше тебя, понятно? Ты не признаёшь этого?
В голосах девушек уже звучала безумная ярость…
— Я не признаю! Раз такая крутая, давай, снимай одежду и показывай…
— Ладно, ладно, хватит… тоже мне, пошутить уже нельзя…
Лица Мэй Сюэ Янь и Гуан Куинхан помрачнели от возмущения…
Цяо Ин и Мяо Сяо Мяо тоже были очень удивлены: «Что здесь такое происходит? Что за переполох такой? Да, еще и нас даже туда успели приплести?»
Послышался взволнованный топот шагов, и два очаровательных силуэта вошли в комнату.
Вмиг все красавицы собрались в одном месте, словно сад полный цветов.
Дугу Сяо И и Хань Янь Мэн сначала высунули головы через дверной проём, и как раз столкнулись со взглядом Мэй Сюэ Янь. Высунув языки, они послушно вошли, прежнюю дерзость как ветром сдуло…
Цяо Ин и Мяо Сяо Мяо, увидев их, невольно снова испытали потрясение.
Каждая из них, несмотря на очень молодой возраст, выглядела просто обворожительно. Милые, очаровательные девчушки, настоящие красавицы, способные своей красотой покорять государства!
К тому же, что касается их фигуры, молодые девушки были действительно прекрасно сложены. Особенно передние выдающиеся части их тел — всё было, как говорится, на месте, с нежностью и грациозностью…
Своим появлением они сразу разрядили немного напряженную обстановку!
— Ой, это госпожа Мяо Сяо Мяо? Ваааау! И правда, настоящая красавица! — Дугу Сяо И, немного прищурившись, стала сходу рассматривать Мяо Сяо Мяо. Она несколько раз обошла её кругом, оценив с ног до головы, от груди и до ягодиц, даже не забыла про шею и затылок…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...