Глава 1215. Оказывается, его нельзя убить!

592 35 11
                                    

Тело этого монстра излучало тёмное сияние. Хотя у него не было ни глаз, ни ушей, он умело уворачивался от звуковых ударов Четырнадцатого Шао, и он не только был способен оказывать сопротивление, но и отвечать мощными ответными ударами! Он мог и обороняться, и вести атаку, а не только терпеть побои, как это всегда бывало со всеми соперниками Четырнадцатого Шао!

Сейчас обстановка уже не соответствовала словам Шао, что он «преследует эту тварь», сейчас Четырнадцатый Шао, скорее, изо всех сил пытался задержать эту тварь! С помощью своей удивительно быстрой техники передвижения, он всеми силами пытался удерживать этого монстра как можно дальше от людей союзных армий.

Мотив монстра тоже был предельно ясен — не щадя своей жизни он прорывался именно туда, ведь он жаждал найти людей!

Цзюнь Мосе напряг своё зрение. Хотя он не мог с лёгкостью следить за Четырнадцатым Шао, который двигался с бешеной скоростью, и не мог полностью рассмотреть выражение его лица, он заметил, что одежды на спине Четырнадцатого Шао насквозь мокрые от пота!

Они переглянулись с Гу Ханем, их охватила настоящая паника!

Этот монстр обладал нешуточной силой, ведь у него получилось измотать Четырнадцатого Шао до такой степени!

Четырнадцатый Шао двигался всё быстрее и быстрее. Внезапно раздался грохот, он резко ударил ладонью этого уродца в грудь, и тот, шатаясь, попятился назад. Четырнадцатый Шао внезапно взлетел, издав резкий звук, словно от череды хлопушек, которые взорвались!

За этот короткий миг обе ладони Четырнадцатого Шао стучали с такой скоростью, что полностью пропали из виду, издав такой высокий и долгий звук, что любой оперный певец бы позавидовал.

Цзюнь Мосе цокнул от удивления, предположив, что за это мгновение Четырнадцатый Шао сделал как минимум около тысячи ударов ладонями! И каждый удар был мощным и суровым, сделанный с максимальной отдачей, и все они пришлись на корпус этого монстра!

После череды мощных ударов монстр попятился назад, но Четырнадцатый Шао был по-прежнему напряжён и настойчив, продолжая бить его. Серия этих ударов вынудила отступить их на расстояние в пятнадцать-двадцать километров!

Финальный удар завершился взрывом. Тело монстра внезапно рассыпалось, оставив после себя лишь небесно-голубое сияние! Будто бы в воздухе появилось огромное множество порхающих светлячков.

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя