Глава 1143. Кипела горячая кровь, душа наполнялась стремлением и смелостью
- Что такое вулкан? Как же тебе объяснить? Проще говоря, это такая гора, не сильно отличающаяся от обычной горы, только в определённых условиях, изнутри горы внезапно выбрасывается пламя и магма. Температура такая, что легко расплавит металл. Вулкану невозможно противостоять, даже маленький вулкан может накрыть лавой территорию в сотни километров. Сейчас изверглись все вулканы вблизи горы Тяньчжу. Боюсь, что катастрофа затронет территории по крайней мере на тысячи километров... Все живые существа погибнут! - шёпотом сказал Цзюнь Мосе.
- Так это дьявольский горный огонь! - Мэй Сюэ Янь задрожала от страха. - Что нам делать?
- Это стихийное бедствие, человек не может этому противостоять. Мы в безвыходном положении! - сказал Цзюнь Мосе. В этом мире вулкан называли «дьявольским горным огнём». Такое название тоже подходило.
- Дьявольский горный огонь... не возникал на материке Суань по крайней мере на протяжении тысячи лет. Почему на этот раз они изверглись все в раз? - Мэй Сюэ Янь нахмурила брови и взволнованно сказала: - Ты сказал, что один вулкан может убить много людей, но какая произойдёт катастрофа, если вспыхнуло множество вулканов!
- Неудивительно, что вулканы изверглись одновременно. Я лично ездил на гору Тяньчжу и осматривал местность. Если вершины горы Тяньчжу действительно рухнут, то это вызовет крупномасштабное извержение вулканов. Это было ожидаемо, - Цзюнь Мосе равнодушно сказал: - Глубоко под землей, там, где мы стоим, испокон веков находится зона высоких температур. Температура настолько высокая, что может расплавить всё что угодно! Это похоже на огромный подземный огненный океан, который движется и кипит. Большую часть времени поток не вырывается из земли, но при сильной вибрации, лава начинает пузыриться... увеличиваться в объёме и, в определённый момент, изливается на поверхность земли, что называется «вулканическое извержение», это же и приводит к землетрясению... Гора Тяньчжу очень высокая, с древних времён никто не поднимался на её вершину, независимо от уровня культивации Суань! Землетрясение, которое произойдёт из-за обвала этой огромной горы, окажет влияние на весь континент! Я уже упоминал, что это движение материка отразится и на движении под землёй. Особенно на территории горы Тяньчжу, где появятся огромные разломы! Магма в недрах земли будет двигаться по разломам, сначала медленно, но постепенно увеличивая свою скорость и, в конце концов, станет неуправляемым потоком! Что касается разломов: почва становится чрезвычайно мягкой из-за высокой температуры, а магма, продвигаясь со всех сторон, разламывает почву и изливается наверх! - Цзюнь Мосе нахмурился: - На этот раз дела плохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...