Глава 1131-1133.

1.1K 38 2
                                    

Глава 1131. Ловит сверчков?

Она заметила, что у неё вообще нет сил. Казалось, что даже кости были мягкими, поэтому ударить его как следует не получилось. Вместо этого она, наоборот, чуть не повредила пальцы. Почему он такой сильный? Она чувствовала себя уставшей…

Цзюнь Мосе улыбнулся и совершенно голый встал с кровати, при этом что-то постоянно болтая. Мяо Сяо Мяо тут же закрыла глаза и отвернулась в сторону, этот подлец…

Цзюнь Мосе встал с постели, медленно поднял одежду, затем направился к Сяо Мяо, шлёпнул её по пышным ягодицам и улыбнулся: — Не смей сомневаться во мне! Если в следующий раз ты не подчинишься мне, я не выпущу тебя из кровати семь дней и семь ночей! Можно сказать, что сегодня было лёгкое наказание в качестве серьёзного предостережения!

Мяо Сяо Мяо немного поёжилась. При каждом малейшем движении она чувствовала неподдельную усталость, на самом деле у неё не было сил возражать ему. Лучи заходящего солнца исчезли из комнаты, уже наступил вечер… Кажется, её «наказание» длилось часов пять, поэтому красавица так утомилась.

Этот парень — настоящее животное, он ничего не знает о мягком обращении с женщинами. Он не был с ней жесток, но всё-таки довольно груб!

В этот момент у неё даже не было мысли о том, чтобы вставать с кровати, она собиралась отдыхать целый день…

Подумав о том, что он может быть сексуально не удовлетворён, Мяо Сяо Мяо застеснялась и почувствовала страх. Кажется, найти для мужа несколько женщин — не такая уж и плохая идея. На самом деле не многие женщины смогут это выдержать. Она — выдающийся Достопочтенный мастер, её сила намного больше, чем у обычных людей, но, если она еле это выдерживает, то… что же другие женщины?

Она уснула, думая об этом… На самом деле с её телом после бурного «наказания» всё было в порядке… не было никакой боли… Кажется, что ей стало лучше. Впрочем, разве за эти дни она недостаточно настрадалась?

Цзюнь Мосе всё ещё ждал, когда она ответит. Задумавшись на мгновение, он надел штаны, а красавица уснула, пока он завязывал пояс.

— Бывает же… — Цзюнь Мосе покачал головой и решил тихонько уйти. Тем не менее, он чувствовал себя странно. У Мяо Сяо Мяо прекрасное тело, а скорость совершенствования Суань на высшем уровне. Вообще-то, такое особое тело и энергия чистого Ян должны иметь какое-то особенное взаимодействие?

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя