— Не стоит так беспокоиться! — один из Шенцзюней с негодованием уставился на Цзюня Мосе и сказал: — Наши братья, с которыми мы прошли через многое в течении тысяч лет, теперь мертвы. Но мы всё ещё живы лишь потому что хотим уничтожить в предстоящей битве как можно больше Чужаков! Вот и всё! Мы обязательно пожертвуем собой в этой войне, поэтому, Цзюнь Мосе, рассчитаемся по долгам в следующей жизни!
— Хорошо! Это ваш выбор, — холодно ответил Цзюнь Мосе. — Если у вас и вправду будет следующая жизнь, то я обязательно составлю вам компанию!
Петеро человек одновременно хмыкнули, развернулись и ушли. Поджав под себя ноги, они сели прямо перед ямой и закрыли глаза, чтобы урегулировать дыхание. Никто из пятерых не взглянул ни на Гу Ханя, ни на своих прежних товарищей.
Это всего лишь пятеро мастеров, не относящиеся ни к лесу Тянь Фа, ни к Священной земле.
Теперь они не принадлежат никакому миру, государству, людям и даже самим себе!
— Господин Цзюнь, ты решил отомстить за своих братьев. Но подумал ли ты о том, что после этой междоусобной схватки у нас будет недостаточно боевых сил для противостояния Чужакам! Как, чёрт возьми, нам теперь с ними бороться? — Гу Хань покачал головой и тяжело вздохнул. Чем больше он об этом думал, тем тяжелее становилось у него на душе.
— Как бороться? Как надо, так и будем, — Цзюнь Мосе безразлично добавил: — Но ни в коем случае нельзя подставлять свои шеи под нож.
— Т-ты… — со злобной усмешкой сказал Гу Хань, а затем вдруг топнул ногой. — Цзюнь Мосе, ты хоть понимаешь, что если Война за Небеса будет проиграна, то большая часть ответственности за это ляжет именно на твои плечи? А всё из-за твоих сегодняшних импульсивных поступков! Ты станешь преступником всего человечества… Неужели тебе всё равно?
Гу Хань действительно испытывал дикое сожаление.
Он знал, что это всё плохо закончится ещё до того, как все сделали шаг вперёд, и проиворечия между двумя сторонами обострились до предела. Но всегда имеется хоть какая-то надежда. Всех преступников ведь не переловишь.
Со своей нынешней силой Цзюнь Мосе не смог был уничтожить такое огромное количество высококлассных мастеров, даже если бы у него имелся запасной козырь в рукаве! Гу Хань надеялся, что Мосе может ещё раз всё обдумать и изменить своё первоначальное намерение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...