— Да, я понял. Не лучше ли послать Сонг Шаня охранять тебя, а бы сам лично занялся твоим поручением? Я боюсь, что этот пьяница может провалить дело, — с неподдельным желанием сказал Хай Чен Фен. Ему было особенно тягостно проводить время с толстяком, и он был готов заняться любым другим делом, кроме этого.
— Нет, так не пойдёт, — решительно отверг его предложение Танг Юань:
— Я должен отправить его туда… — он недобро рассмеялся: — Молодой господин Цзюнь разве не говорил, что ты выполняешь обязанности моего личного охранника…
Хай Чен Фен с досадой закрыл рукой лицо и, еле держась на ногах, подумал про себя: он становится сообразительнее с каждой секундой…
— Те Хуай Ли! Ступай! Поступай, как надо! — Танг Юань добавил: — Пока я в Тяньсян, я покажу этим ничтожным ублюдкам, где раки зимуют!
Те Хуай Ли выразил благодарность Танг Юаню, и незамедлительно откланялся.
Но перед самым его уходом, Танг Юань дал ему еще один наказ:
— Поработай там как следует, не жалей сил! Разберись со всеми долгами, даже самыми старыми! Никого не пропусти, семья Ли Юрана тоже не должна стать исключением! Особенно постарайся провести самое тщательное расследование, никому не позволено остаться в сторонке…
Когда Те Хуай Ли выходил за дверь, на его лбу показались капли холодного пота…
«У этого всемирного богача, в самом деле, мелкая душонка…»
Танг Юань, оставшись один в библиотеке, хихикнул несколько раз, а потом обращаясь к самому себе, сказал:
— Ли Юран, подлец ты этакий, раз ты не оставил меня в покое, я тоже не дам тебе спокойной жизни!
В это время послышался какой-то голос:
— В каком таком месте ты не дашь ему спокойной жизни? Ты наоборот оказываешь ему большую услугу своим поступком… Эх, толстяк, а я уж было подумал, что ты, в самом деле поумнел, однако сейчас я вижу — всё осталось без изменений, тупость твоя неизлечима!
Только услышав голос, Толстяк подпрыгнул, и радостно заверещал:
— Молодой господин! Ты правда здесь!
У него за спиной появился белый силуэт. Кто это мог быть, как не Цзюнь Мосе?
Однако его восторг был мимолётен, через секунду он сменился на изумление. Он, не двигаясь, смотрел на трех красавиц, что стояли около Цзюнь Мосе, изо рта у него на землю закапала слюна, словно он страдал слабоумием, и не мог контролировать своё тело. Спустя некоторое время он, наконец, печально произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...