Глава 1203. Приготовления к великой битве!

654 36 5
                                    

В эту минуту, Гу Хань стал думать об возвращении Цзюня Мосе.

Цзюнь Мосе как раз исчез в самый ответственный момент, и не мог поспособствовать установлению переговоров на высшем уровне между двумя сторонами, и, разумеется, у него не было возможности узнать об старинном пророчестве, про которое говорили Чужаки!

На самом деле оно и понятно, ведь молодой мастер очень устал за последние несколько дней! Он неустанно состязался с бедственными ударами, причем целых три дня и три ночи!

Даже несмотря на то, что у Мосе есть специальные методы, с помощью которых он справляется с этими ударами, этот процесс требует полной отдачи и стопроцентного внимания, ведь нельзя пропустить ни одного удара. Если упустишь — могут быть погибшие. Он работал на протяжении трёх дней, теперь ему, разумеется, требовался отдых!

Однако, если бы Цзюнь Мосе был на месте, когда появился Чуаншан Бэйдао, что бы он предпринял? Наверняка этот острый на язык мальчишка, по своему характеру очень мстительный и злопамятный, вряд ли бы вот так просто отпустил Чуаншана Бэйдао восвояси!

По крайней мере, он бы не дал ему уйти так легко.

Гу Хань был больше, чем уверен, что Цзюнь Мосе со своей непревзойдённой способностью к злословию, довёл бы Чужака до того, чтобы он убежал отсюда, задыхаясь собственной кровью!

Подумав об этом, Гу Хань слегка улыбнулся, и, кажется, его душевное состояние немного улучшилось.

Цзюнь Мосе был всегда тем, кто может сотворить любое чудо, а сейчас они в одной упряжке, и Гу Хань искренне надеялся, что Цзюнь Мосе сможет снова сделать что-то невозможное!

После ухода Чуаншана Бэйдао, Мэй Сюэ Янь поняла, что Чужаки теперь не заставят себя ждать, и скоро сделают ход, а значит, надо быть начеку и предпринять все возможные меры предосторожности!

Благодаря проделанной Цзюнем Мосе работе, силы союзных армий Тянь Фа и дворца Злого Монарха достигли нового качественного уровня! Теперь их уровень был не просто высоким, а охренеть каким высоким!

Из-за того, что для уровня Шэнцзуна надо было обладать соответствующими природными данными, смогли прорваться всего двадцать человек. Уровня Шенцзюня смогла добиться только одна Мэй Сюэ Янь, но она прорвалась сразу до второй ступени, и сейчас была почти на равных с Гу Ханем, который был Шензюнем третьей ступени, но самым впечатляющим и невероятным было то, что за десять тысяч лет она была единственным священным животным, которое смогло достигнуть этого уровня. Мэй Сюэ Янь, действительно, была выдающейся личностью!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя