Глава 1179. Душа и сердце разрываются на куски!

609 28 5
                                    


Все воины клана медведей спокойно стояли на коленях, они подняли головы и посмотрели на Мэй Сюэ Янь, однако ответа так и не последовало. Все снова опустили головы. Некоторые из них уже еле сдерживали комок слёз, скопившийся в их глотках…

— Вас было шесть тысяч, но почему тут осталось так мало людей? Где остальные? Они преследуют врага? — Мэй Сюэ Янь в замешательстве смотрела на грязных и израненных братьев и говорила о том, во что сама даже не верила. Снова не получив никакого ответа, она вдруг резко закричала: — Почему мне не отвечаете? Где остальные? Куда все подевались?! Где Король орлов? Король медведей? Вы, два бессовестных болвана, где вы? Отвечайте быстро!

В этот момент у Мэй Сюэ Янь осталась всего лишь малая часть от привычной сдержанности и изящества хозяйки Тянь Фа, она была практически на грани истерики…

Промелькнул чей-то силуэт, и бледный, как смерть, Цзюнь Мосе приземлился рядом с Мэй Сюэ Янь.

Воины по-прежнему молчали, но осторожно расступились в стороны.

Цзюнь Мосе снова двинулся и встал прямо напротив Мэй Сюэ Янь, тем самым преграждая ей путь. Посмотрев на неё, он дрожащим голосом сказал:

— С-сюэ… Янь…

— Посторонись! — Мэй Сюэ Янь подняла на него яростный взгляд, её нежные глаза в этот момент словно извергали пламя: — Цзюнь Мосе! Дай мне пройти!

Увидев, что Цзюнь Мосе по-прежнему смотрит на неё без всякого желания отойти, Сюэ Янь разозлилась ещё сильнее и свирепо закричала:

— С дороги! — её голос вдруг изменился.

Вечно добрая, сдержанная и великодушная Мэй Сюэ Янь в эту минуту была готова устроить ещё одно побоище!

«Я собираюсь увидеть моих братьев! И никто не смеет меня останавливать!»

Цзюнь Мосе печально вздохнул и опустил голову, но по-прежнему не двинулся с места.

«Уж лучше пусть Сюэ Янь выместит всю свою злобу на мне!»

Мэй Сюэ Янь вдруг замерла на месте, а затем резко перепрыгнула через Цзюня Мосе…

Из-за спины молодого мастера тут же раздался протяжный душераздирающий крик.

Все, кто мог услышать этот крик, поняли бы боль и скорбь её сердца. Даже не зная, что произошло, любой мог бы ясно ощутить, что её сердце разбито…

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя