Глава 1198. Моральные качества!

650 35 7
                                    

«Кажется, я выразился не совсем понятно. Ты могла бы наступить на меня, и мы бы полетали вместе», — Яньди и Хуанди заважничал. — «Мы бы с тобой полетели вон на ту гору, прогулялись бы там, возможно, прикончили бы пару Чужаков, подкрепили бы организм полезной пищей. Как говориться, одним выстрелом двух зайцев! Было бы весело! И приятно!»

— Нет! Не за что!!! — испуганно вскрикнула Мэй Сюэ Янь.

Вот правду говорят, каков хозяин, таков и меч. Просто пророческие слова.

Этот меч был таким же наглым и самодовольным, как и сам Мосе… Нет, даже ещё сильнее! Что значит «ещё покрепим организм полезной пищей»? Это что вообще такое?

«Не волнуйся, проблем не возникнет! Я же буду с тобой! Я всё решу! Ты можешь положиться на меня, вернёмся домой с богатой добычей»,

— Яньди и Хуанди был хорош в искусстве уговоров.

Цзюнь Мосе так долго контролировал его. Вздохнув свободной грудью в отсутствии Мосе, меч явно не терял времени попусту… как тут не воспользоваться таким шансом?

— Нет! И это не обсуждается, — резко отказала Мэй Сюэ Янь.

Потом он взяла меч в руки, и направилась к расположению войск.

— Эх, ну сестрёнка, давай, ты ещё подумаешь! Ты знаешь, какой я крутой! Нет, ты не знаешь, какой я крутой, да во всём мире… — меч без остановки что-то разгорячённо говорил, но Мэй Сюэ Янь не слушала его.

Пусть хоть заговориться, я всё равно не соглашусь!

— Хэ Чхунсяо, отправь своих бойцов сформировать наблюдательное кольцо вокруг горы Тяньчжу, пусть они наблюдают за каждым движением Чужаков, и сразу докладывают о любом изменении, — Мэй Сюэ Янь снова и снова раздавала приказы.

— Есть! — Король журавлей тотчас отправился исполнять приказ Мэй Сюэ Янь.

— Подожди, отправь самого быстрого из своих бойцов, чтобы он поторопил Короля львов! Мы должны как можно скорее завершить слияние!

— Есть!

— Отправьте ещё одного журавля на материк, пусть он свяжется с семьями Дунфан, Сикон, Данму и Снежным городом, пусть они оповестят всех об вторжении Чужаков на материк Суань, пусть все мастера начиная с уровня Небесной Суань направляются сюда, чтобы держать оборону!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя