Сказав эти слова, орёл больше не произнёс ни слова, и даже больше ни разу не взглянул вниз.
Все восемьсот священных орлов одновременно издали звонкий крик!
Долгий протяжный крик пронзил облака и пробил туман, возвышаясь всё выше и выше!
После этого священные орлы снова звонко свистнули, запрокинув свои головы высоко к небу!
Чёрный орёл, бывший во главе стаи, решительно и с присущим ему высокомерием высоко вспорхнул. За ним следом устремились все остальные орлы.
Затерявшись в небесной дали, они стали похожи на маленькие чёрные точки; достигнув определённой высоты, чёрный орёл прекратил набирать высоту!
После чего он, с пронзительным свистом рассекая своим телом воздух и весь светясь золотистым светом, камнем бросился вниз!
«Мой Король, я уже иду! Как ты мог уйти, не забрав меня с собой? Мы же договаривались, что я буду вечно следовать за тобой!»
Орлиный плач, пролитая кровь, испепеляющие душу доблестного и гордого орла!
Это особый табуированный приём, которым владеют только представители рода орлов!
Только прошедший все девять ступеней совершенствования священных животных орёл может использовать эту технику!
Он применяется, для того чтобы погибнуть вместе со своим врагом!
Это очень мощный приём, намного превосходящий по мощности технику самоликвидации священных животных!
Только личная охрана Короля знала об этом запрещённом приёме. За десять тысяч лет его применяли лишь один раз! И это было восемь тысяч лет назад.
— Не надо!!! — закричал Сюн Кайшань в отчаянии. Он дрожал всем телом.
В эту минуту он хотел умереть больше всех остальных! Он больше всех хотел сопровождать своего любимого брата в загробный мир!
Но он не мог умереть. Он ещё не до конца выполнил свой долг! За его спиной было около тысячи медведей, которые смотрели на него.
Сюн Кайшань был уверен, что если он погибнет, вся эта тысяча бойцов также, как и эти священные орлы, отправиться за ним на тот свет!
И их не обеспокоит ни Война за небеса, ни то, что станется с материком и людьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...