Глава 1128. Это сотворение мира!

799 32 0
                                    

Большой поток энергии, словно река прорвавшая плотину и сметающая все на своем пути, двигался по каналам. Хотя каналы тела Цзюнь Мосе были сильные, но в этот момент он все-таки не мог противостоять воздействию этой внезапной мощной силы, только пытался сопротивляться. Однако, он находился уже на грани и в любое время мог попасть в опасное положение!

Но в следующий момент сильная и непреодолимая энергия вдруг спокойно направилась в его даньтянь! Как бушующий дракон, который бросился в огромный мир!

Однако, когда энергия дошла до его даньтянь, она, как и раньше, вошла в промежуточное пространство двух каналов.

Не меняя направления движения, энергия продвигалась всё прямо, устремляясь к пространству между двух каналов, синего и серого…

С ошеломительной силой голубая и серая энергия разделились, голубая энергия поднималась наверх, а серая — опускалась вниз.

Когда ситуация стабилизировалась, Цзюнь Мосе, давая оценку собственным поступкам, наконец, всё понял.

Теперь в его даньтянь сформировался микрокосм (прототип внешнего мира)!

Голубая энергия застыла высоко — это небо.

Серая энергия застыла внизу — это земля!

Хотя этот внутренний мир ещё не до конца сформировался, но там уже есть свет.

В далёком небе сияет звезда.

Только одна!

Хотя все еще очень абстрактно и очень расплывчато, но это… действительно прототип неба и земли!

Глядя на ещё не до конца сформированный мир внутри даньтянь, сердце Цзюня Мосе быстро застучало и внезапно наполнилось необъяснимыми эмоциями…

«Я могу создать мир сам!», — в этот момент Цзюня Мосе внезапно осенила мысль, он вдруг понял истинный глубокий смысл выражения «сотворить мир!»

Сотворить мир!

Разве величайшее смысл не состоит в том, чтобы «сотворить мир»?!

Те, кто практикуют это умение, могут извлечь новый мир из себя, как только достигнут предела в развитии, и станут основателями этого мира! А также самыми главными властителями!

Сотворение мира и всего сущего!

Сотворение мира — это высшая истина!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя