Глава 1134-1135.

1K 33 8
                                    

Глава 1134. Выбор Ли Юрана

Ли Юран всегда был одним из опаснейших талантов, но Цзюнь Мосе был уверен, что может его контролировать! Другими словами, с теперешней силой Мосе, для него любой заговор Юрана будет не больше, чем какая-то шутка.

Глаза Ли Юрана сверкнули, и он некоторое время поразмыслив, наконец, покачал головой:

— Семья Ли, независимо от того, находится она у власти или нет, теперь принадлежит твоему миру! Твоё положение в империи Тяньсян, по сути, стоит над миллионами человек, и даже выше!

Цзюнь Мосе серьёзно сказал: — В этом мире ты получил всё, кроме императорского трона. Неужели ты гонишься за чем-то повыше?

— Нет. Я не имел в виду это. Молодой господин, наши пути различались с самого начала! — Ли Юран горько улыбнулся, встал и подошёл к окну. Спустя некоторое время он сказал: — Молодой господин, можно сказать, что мы пересеклись в довольно юном возрасте. Я понимаю, что ты хочешь сделать и знаю, к чему ты стремишься. Однако ты не понимаешь, чего хочу я, боюсь, что ты никогда понимал этого.

— Так чего же ты хочешь? — Цзюнь Мосе нахмурился. Слова Ли Юрана оказались для него действительно неожиданными.

— То, чего хочу я, не иначе, как своего рода чувство и не более! Вот и всё, — Ли Юран нахмурил брови, и вдруг протянул руку, указывая на горы и реки за окном: — Молодой господин, посмотри, насколько же громаден материк Суань! Ты и представить не можешь, сколько в этом мире имеется таких же выдающихся талантов, как ты! — он слегка вздохнул и со смехом добавил: — В то время, когда мы вели против друг друга борьбу, мастер Суань Неба обладал силой, способной коренным образом изменить существующее положение вещей! В то время мы считали, что Великий мастер является вершиной этого человечества! Обычный человек мог лишь смотреть на него снизу вверх! Теперь, оглядываясь назад, становится действительно смешно. Разве мастера Суань Неба, такие как мы с Тан Юанем, сейчас заслуживают чьего-нибудь внимания? После Суань Духа следует Великий мастер, затем Величайший, Почтенный, Достопочтенный, Шенхуан, а теперь ещё появился и Шэнцзун! — Ли Юран спокойно стоял у окна. Его фигура, хоть и была непоколебимой, однако в ней чувствовалась некоторая разрозненность и пустота: — Кто знает, что существует после Шэнцзуна? Похоже, что эта дорога не имеет конца… — Ли Юран горько улыбнулся: — Молодой господин, мои природные данные нельзя назвать второсортными, но за настоящего гения меня не посчитают. Если бы я посвятил свою жизнь пути Суань, вполне вероятно, что я бы достиг уровня Почтенного или Достопочтенного мастера. Но сколько времени мне бы это стоило? Ну и достиг бы я Великого, Почтенного, Достопочтенного мастера, и что с того? Всё равно надо мной существовало бы огромное количество Шенхуанов! Любой из них мог бы с легкостью уничтожить меня! — Ли Юран рассмеялся: — Даже если твоё совершенствование становится выше, нельзя безответственно заявлять, что ты непобедим! В этом мире ты просто-напросто обычный прохожий! И такое вечное совершенствование в итоге приведет тебя к естественной смерти… Разве это не бессмысленно?

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя