— Что ты имеешь в виду? — удивлённо спросил Цзюнь Мосе.
— Просто нахлынуло внезапное чувство, что именно здесь, благодаря Первому Шао, когда-то возвысилась ни с чем несравнимая гора! — указал пальцем себе под ноги Четырнадцатый Шао из Подземного Мира. — Он создал барьер огромной силы. Даже спустя десятки тысяч лет мастера Чужаков уровня Баньшен не могут преодолеть его. Какой же великой силой он обладал! Меня всегда называли сильным мастером… О, теперь я знаю, что это всегда было издёвкой и звонкой оплеухой по моему лицу! Разве я имею право называться самым сильным мастером? Я был недальновидным как лягушка на дне колодца! Баньшен… мне пришлось долго сражаться, чтобы заполучить победу. А Первому Шао из Подземного Мира нужно было лишь наложить печать, которая защищала нас многие года! И только сейчас барьер продолжает существовать…
Четырнадцатый Шао из Подземного Мира глубоко вздохнул и вдруг замолчал, однако выглядел он подавленным.
— Ты хочешь сказать, что остаёшься здесь, чтобы понять великий принцип? Замыслил достичь уровня Первого Шао?! — шёпотом спросил Цзюнь Мосе после долгого молчания.
— Именно, — Четырнадцатый Шао сделал два шага вперёд и спокойно сказал: — С нашим уровнем культивации, если мы отправимся на континент, то как будто на борьбу с простыми людьми… что бессмысленно и ещё более скучно! Только здесь есть результаты высочайших достижений моего клана из Подземного Мира!
Четырнадцатый Шао взволнованно посмотрел на землю под ногами и, некоторое время не поднимая головы, сказал:
— Только здесь я чувствую чем отличаюсь от предков! Это будет самым большим источником мотивации для меня двигаться вперёд… иначе мне придётся снова убивать.
— Тем не менее ты, кажется, игнорируешь одну вещь, — сказал Цзюнь Мосе. — Чтобы справиться с чудовищем, нам нужен ты! Гу Хань скончался, неужели ты хочешь, чтобы я сражался с ним в одиночку?
— Разве сражаться с чудовищами — не твоя лучшая способность? С твоим уровнем культивации и необычными приёмами… тебе не составит труда одолеть Чжань Куана! Я не думаю, что будут какие-то проблемы! — рассмеялся Четырнадцатый Шао и добавил: — Зачем я тебе нужен?
— Ладно, раз ты принял решение, я не стану давить, — Цзюнь Мосе опустил голову и сразу же поднял: — Однако, если ты вдруг решишь выйти прогуляться, обязательно иди на юг к резиденции Злого Монарха и тогда мы с тобой напьёмся как следует! Мы давно с тобой знакомы, но не было возможности выпить! Я с нетерпением жду этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...