Глава 1279.2. Конец

413 28 5
                                    

Спустя ещё три месяца одним ранним утром Дунфан Веньсинь долго не открывала двери, и горничная тут же поспешила к Цзюню Мосе. Молодой мастер печально вздохнул — пусть он и заранее готовился к этому, однако в те минуты его сердце буквально разрывало на куски от горя…

Дунфан Веньсинь спокойно лежала на кровати, держа в руках портрет Цзюнь Ву Хи. Она уже не дышала. Она спокойно отправилась на тот свет, намеренно остановив биение сердца.

— Матушка, как ты могла… — слёзы сыпались из глаз Цзюня Мосе словно дождь.

Он уже знал, что его мать хочет воссоединиться с его отцом в следующей жизни, но для этого ей обязательно необходимо умереть. В противном случае, если разница их перевоплощений будет больше тридцати лет, то они уже никогда не смогут встретиться…

И сегодня этот день, наконец, настал.

Цзюнь Мосе тяжело вздохнул, и аккуратно собрал душу своей матери, а затем отправился обыскивать весь материк, чтобы отыскать все реликвии и остатки прошлого, принадлежавшие Цзюнь Ву Хи…

После этого молодой мастер отправился в Подземный мир!

Цзюнь Ву Хи уже был мёртв в течение пятнадцати лет, и его душа за это время сильно потрепалась. Но для Цзюня Мосе это не было большой проблемой. До тех пор, пока дух его отца жив, пусть даже он уже успел перевоплотиться, не важно, молодой мастер что-нибудь придумает.

Пройдя через различные сложности, он, наконец, нашёл кусок искалеченной души.

Цзюнь Мосе с осторожностью поместил его в башню Хунцзюнь рядом с душой своей матери, покрыв их пеленой фиолетовой Ци Хунмэн. После того, как душа отца полностью восстановится, Цзюнь Мосе подберёт подходящий момент для последующей реинкарнации своих родителей…

Пусть это и сотрёт все их воспоминания о прошлой жизни, но чувства этих двоих бессмертны…

Три священных земли полностью вымерли, Туманный Призрачный Дворец также превратился в ничто. Из пяти великих сил остался лишь лес Тянь Фа, который теперь вошёл в состав правительства Злого Монарха.

Однако появление правительства Злого Монарха серьёзно повлияло на баланс сил всего материка.

Потому что каждый его выходец имеет огромнейший потенциал!

Таким сверхдержавам не место в этом мире!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя