Глава 1174. Трагическая смерть!

592 29 14
                                    

Всё вокруг в радиусе пятисот метров было заполнено безграничным залпом атак!

Возможно, удача не может сопутствовать вечно… Король медведей уже двигался на последних внутренних силах…

«Ба-бах!»

Вдруг раздался невиданно сильный взрыв!

Десятки тысяч людей, словно нарочно, одновременно подскочили на метр от земли!

В пределах трёхсот метров все живые существа, плевать то враг или друг, вмиг обратились в пепел!

Мерзкая вонь жареной человечины распространился за пределы полутора километров!

Король медведей, запрокинув голову к небу, яростно взревел. Будучи поражённым сильным ударом молнии, его тело затряслось в судорогах, а через мгновение из глотки медведя хлынул поток алой крови!

Вслед за этим, величественное тело Короля медведей, в конце концов, словно гора, рухнуло вниз!

Прямо в центре!

– Четвёртый брат! – Король орлов издал громкий скорбный крик, и, взмахнув крыльями, словно молния, отчаянно бросился в направлении, где находился его товарищ!

– Убить! – находившиеся неподалеку от Короля медведей шестеро бойцов уровня Ди Жэн, узрев такое несчастье, не могли не обрадоваться. Они не стали дожидаться рассеивания мощи небесной кары, тут же обнажили клинки и со всех сил бросились в атаку! Они не могли позволить этому медвежьему отрепью ещё раз восстановиться!

Если Король медведей ещё раз восстановится, тогда он определённо будет мастером уровня Шэнцзун! А это – большая проблема! Нужно сразить его, пока он ещё слаб после удара небесного грома!

Сверкнули холодные лезвия!

Для бойцов уровня Ди Жэн, расстояние в три сотни метров – это как моргнуть глазом!

Шестеро Чужаков устремились к цели, их глаза были наполнены бесконечной радостью! Этот медведь за полчаса уничтожил, по крайней мере, более ста пятидесяти бойцов уровня Ди Жэн, а также почти десять тысяч хорошо обученных Чужаков!

Он заслужил такой смерти!

– Четвёртый брат! – со слезами на глазах протяжно воскликнул Король орлов и рванул вперёд с ещё большей скоростью! В момент, когда шестеро бойцов Ди Жэн практически достигли тела медведя, вдруг раздалось курлыканье орла, и, превратившись в чёрный метеор, Король орлов навалился на тело Сюн Кайшаня!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя