Глава 1136. Мэй Сюэ Янь, я тебя ненавижу!

799 31 1
                                    


В конце концов, Цзюнь Мосе легко подхватил красавицу и легонько положил её на кровать. Мэй Сюэ Янь лишь издала слабый стон и уже было хотела открыть глаза… но в следующий момент горящие губы её мужчины уже покрывали поцелуями её лоб…

Брови Мэй Сюэ Янь вздрагивали, она так и не решалась открыть глаза… тело девушки было напряжено, как струна.

Нежные губы жгучими огненными поцелуями легонько двигались от её бровей к глазам, а затем к маленькому носику, опускаясь всё ниже и ниже.

Мэй Сюэ Янь нисколько не сопротивлялась, она просто закрыла глаза и неосознанно постанывала, тем самым показывая свою готовность к «сотрудничеству». Огненные пухлые губы опустились ниже и, наконец, поймали алые уста красавицы в страстном поцелуе.

А руки этого чудовища бесцеремонно блуждали по её телу. Там, где они побывали, уже не было никакой одежды…

Губы Цзюня Мосе опустились до шеи, тонких ключиц, они двигались всё ниже и ниже… и вот уже достигли белоснежных «холмов». Молодой мастер с яростью ухватил губами крошечный сосок, попутно играясь с ним своим языком…

Стройные и длинные ноги Мэй Сюэ Янь были сжаты, а её прекрасное тело трепетало от ощущений, однако она по-прежнему не смела открыть глаза, позволив любимому человеку делать с ней, что его душе угодно.

Внезапно Цзюнь Мосе навис над чарующим девичьим телом, взгляд его был наполнен диким желанием обладания, и спустя секунду руки молодого мастера сорвали с Сюэ Янь остатки одежды.

Цзюнь Мосе был больше не в силах терпеть, он чувствовал, что если в этот раз ничего не выйдет, то он действительно может лопнуть… Поэтому как только вся одежда была сдёрнута, Мосе тут же приготовил своё главное «оружие»…

Глаза Мэй Сюэ Янь всё ещё оставались закрытыми, и она спокойно ждала последнего «вторжения» молодого мастера, как вдруг её сердце окутал необъяснимый страх. Несмотря на то, что её сила достигла необычайных высот, у Мэй Сюэ Янь, в конце концов, никогда не было такого рода опыта, поэтому столкнувшись с любовной агрессией Мосе, она сильно растерялась.

Вслед за движениями любимого человека, страсть и желание постепенно увеличивались, все её тело размякло, а органы чувств буквально пылали жаром. В этот момент непобедимая и не имевшая себе равных Сюэ Янь даже не могла использовать свои способности!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя