Сам он действительно бунтовщик — уж очень любит ломать привычные правила и бросать вызов большой силе и авторитету. Чем сильнее его противник, тем острее ощущения, тем больше кайфа от борьбы с ним. Однако в мире, где почитается сильнейший, люди с таким типом характера, как правило, долго не живут. Сегодня ты странствуешь для удовольствия, а завтра тебя прикончит какой-нибудь более крутой мастер.
Его характер не различает ни добра, ни зла. Он просто стремится удовлетворить свои влечения.
Так называемые «общее положение», «благородный человек» и «служба во имя государства и народа» — такие понятия для него ничего не значат. Если бы его сила постепенно не становилась всё выше и выше, и ему, в конце концов, не удалось подняться на нынешний уровень совершенствования, то по скромным оценкам, он бы уже давно где-нибудь замёрз или превратился в пепел. Единственное, что ему бы удалось оставить после себя в истории — образец самого отрицательного персонажа!
Да, Цзюнь Мосе именно такой человек.
Он уже давно успел хорошенько изучить себя. На самом деле, Цзюнь Мосе был таким же обычным человеком, как и все остальные, и у него тоже было бесчисленное количество слабостей, будь то характер или привычки. Он вовсе не являлся примером совершенного человека, в некоторых аспектах он был испорченной и отвратительной личностью.
Однако он также и отличался от других людей. Мосе обладал чрезвычайно огромной силой, благодаря которой он мог с лёгкостью игнорировать все свои недостатки и слабости. Можно сказать, что ему безумно повезло: у него имелась могущественная башня Хунцзюнь, а также знания и мудрость двух жизней. А такими вещами не каждый может обладать.
А Цзюнь Мосе смог! Поэтому характер стал его индивидуальностью, а недостатки ушли на задний план. С башней Хунцзюнь его жизнь превратилась в удивительное приключение!
Но он по-прежнему оставался обычным человеком с кучами слабостей и с невероятным жизненным опытом!
Кто будет осуждать человека за украденную в детстве курицу, если теперь он стал Императором? За то, что он тайком подглядывал за девушками, принимающими ванну? За то, что когда-то он силой отбирал у кого-то чужие вещи?
Даже если это станет известно, то скорее станет примером для вдохновения, чем для осуждения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...