Глава 1209. Последняя просьба Гу Ханя!

653 29 4
                                    

Цзюнь Мосе холодно добавил: — Гу Хань, старейшина Гу, я хочу попросить вас запомнить единственное: начиная с этого момента, я больше не хочу слышать такие слова, как «я хочу умереть»! Если же я всё-таки услышу такие слова, я немедленно удовлетворю желание этого человека! Ему не понадобиться ждать встречи с Чужаками, чтобы совершить самоликвидацию. Я сам прикончу его! Без всяких боли и мучений, и намного безболезненнее, чем при самоликвидации, даже оставлю целый и нетронутый труп! — Цзюнь Мосе медленно повернулся и произнёс, находившись спиной к Гу Ханю: — Возможно, вы ещё не осознали до конца, как сильно подрывают боевой дух солдат такие слова, и, возможно, вы считаете, что это очень по-геройски, и это трогает до слёз! Но для меня люди, которые говорят подобное — преступники без права на помилование! Муж, которому изменила жена, погибнет, но погибнет лишь он один! Ваше же решение может забрать в могилу множество моих братьев! Хэ-хэ, столько Шэнцзуней и Шенцзюней, окончательно потеряв надежду, покончили с собой, тогда что должны делать мы, обладающие ещё меньшими силами? Продолжать сопротивление ещё имеет смысл? Сам подумай, разве кто-нибудь будет раздумывать над этим? И сколько же будет таких людей?! — Цзюнь Мосе с насмешкой продолжил: — И не надо считать, что, говоря так, я оскорбляю кого-то из вас или обижаю ваши души! На самом деле, это ваша легкомысленная идея с самоликвидацией даже хуже смерти мужей, которым изменили их жёны. По крайней мере, я считаю, что у них хотя бы есть мужество и благородство, у вас же это попросту отсутствует! Вся эта ваша тысячелетняя слава и ваше величие, защищая которые вы хотите покончить с собой, на самом деле, такая чушь! — Цзюнь Мосе сделал два шага, и тихонько постучал по невидимой перегородке, которая блокировала пространство: — Старейшина Гу, мне что самому надо разрывать вашу пространственную блокировку, чтобы выйти отсюда?

— Пожалуйста, подожди немного! У меня есть последняя просьба, которую я бы хотел поручить тебе, господин Цзюнь, — когда Гу Хань обернулся, Цзюнь Мосе испугался. За этот короткий промежуток времени, все волосы на его голове полностью побелели!

Когда он увидел Гу Ханя в первый раз, у него были чёрные, как смоль, волосы, и он выглядел как человек средних лет. Во второй раз, встретившись на горе Тяньчжу, Гу Хань уже серьёзно подорвал свою жизнеспособность, и его голова стала наполовину седой, на лице появились морщинки, он выглядел значительно постаревшим.

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя