Глава 1276. Удивительные изменения!

373 26 0
                                    

На самом деле, если бы не Цзюнь Мосе, небесная кара не прекратилась бы до тех пор, пока не уничтожила Мяо Цин Чена, а весь материк неизбежно отправился по той же дорожке, что и Туманный Призрачный Дворец!

После развала тысячелетнего наследия Мяо Цин Чен был вне себя от гнева и скорби…

Однако и самому Безумному Чжаню было не по себе. Всю свою жизнь он желал лишь одного — чтобы его род Чжань встал во главе Туманного Призрачного Дворца! А сейчас, когда он был в шаге от цели — все его потомки уничтожены!

И в какой-то степени именно из-за него и был разрушен Туманный Призрачный Дворец!

Печаль в сердце безумного Чжаня в этот момент было невозможно описать словами.

Глаза учителя и его ученика покраснели от злости.

Теперь они превратились в двух самых страшных и непримиримых врагов!

Мяо Цин Чен намного превосходил Безумного Чжаня по силе и не обращал никакого внимания на его тактику войны на истощение. Сам же безумный Чжань чувствовал себя уверенно из-за своего бессмертия.

«Может, я и недостаточно силён, чтобы сразиться с тобой на равных, однако и ты со своим супермогуществом никак не сможешь уничтожить меня. Ну один день, три дня ты будешь меня убивать и что? Через три сотни или тысячи лет ты просто сдохнешь от того, что устанешь сражаться со мной, вот и всё…»

Никто из них не собирался отступать, оба хотели покончить друг с другом прямо сейчас!

Цзюнь Мосе, наконец, понял всю историю вопроса. В его сердце вдруг поднялось сильное негодование. Он вспомнил, с какой заботой к нему отнесся Цао Гофэн и остальные люди, когда он пришёл в Туманный Призрачный Дворец. Они ведь действительно приняли его за своего ученика и обеспечивали ему безопасность даже ценой собственной жизни…

Подумав об этом, Цзюню Мосе стало немного стыдно, ведь в этот раз он хотел вернуться во дворец и чистосердечно во всём признаться, а затем забрать Цао Гофэна и остальных Шенхуанов в резиденцию Злого Монарха…

Но он и подумать не мог, что случится нечто подобное!

После такого мощного взрыва даже мастера уровня Шэнцзуна не смогли уцелеть, так что же говорить о Цао Гофэне и остальных Шенхуанах?

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя