Глава 1190. Нестерпимый гнев - битва Шенцзюней!

630 31 0
                                    

— На самом деле, мне не очень-то хочется так много болтать с вами… но если бы я не сказал это всё, мне было бы не так весело! Больше всего мне радостно от того, что вам, как раз, совсем не весело! Только так я могу быть спокоен, что моим братьям хорошо в том мире, и они нисколько не злятся на меня! — Цзюнь Мосе лихорадочно рассмеялся, а потом грозно рявкнул: -Возможно, когда карма вступает в свои права, становится не до веселья!

Ся Чан Тянь окончательно разозлился.

Нет никаких шансов! И надежды тоже нет!

Решение уже принято.

Злой Монарх никогда не идёт на компромисс.

Сколько душещипательных речей было сказано, а у него в сердце так ничего и не шевельнулось. Растрогать его невозможно!

«Он получает огромное удовольствие от мести. Видеть, как мы страдаем, как нам больно — действительно, самое приятное зрелище для него!»

Хотя яма была достаточно глубокой, а пламя первозданного хаоса опускалось очень медленно, всё же настала та страшная минуту, когда оно достигло конечного пункта назначения. Судьба мастеров была уже решена.

— Цзюнь Мосе, а ты не думал, что, если мои братья и правда погибнут, тебе придётся ответить за это? — лицо Ся Чан Тяня передёргивало от злости, взгляд был страшно испепеляющим. Кажется, сейчас он уже потерял всякий контроль над собой.

— Мне придётся ответить за это? Нет, я не думал об этом! — зрачки Цзюня Мосе медленно сузились: — Какой расплаты, вы считаете, сможете добиться от меня?

— Если все мои братья погибнут, тогда, я тебе гарантирую, расплатой станет вся армия Тянь Фа! — в голосе Ся Чан Тяня чувствовалась затаённая жажда убийства: — Никто из них не выживет!

Зрачки Мосе резко увеличились, и он злобно посмотрел на Ся Чан Тяня, а потом медленно и серьёзно сказал: — Если ты хотя бы пальцем шевельнёшь в их сторону, я буду биться до последнего.

Он медленно поднял свои веки, и пронзительно, с высокомерием посмотрел на него: — Ся Чан Тянь, если ты посмеешь убить хоть одного из моих людей, я прикончу сотню твоих! Если ты убьешь троих моих бойцов, я вырежу под чистую все три священные земли! Я жду твоих шагов, Ся Чан Тянь… Только попробуй что-нибудь сделать, и я, Цзюнь Мосе, не заставлю тебя долго ждать ответного удара! Ты уже видел, что я держу своё слово!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя