Цзюнь Мосе и Мэй Сюэ Янь вдруг вспомнили, что именно на этом пути они когда-то повстречали великого убийцу — Чу Цихуна.
В то время всё заволокло снегом, и был лютый мороз, а сейчас слышен свист осеннего ветра, который срывает с деревьев золотистую листву. Огромные горные цепи окрасились в насыщенно красное соцветие — такие живописные картины похожи на сон, но никак не на реальность.
Взгляды этих двух практически весь путь были преисполнены тайными заботами, однако увидев такие красоты, они невольно пришли в восторг…
По дороге они частенько останавливались, словно это была обычная прогулка, хотя скорость их движения превышала скорость обычного человека в несколько раз.
Несколько дней спустя вдали уже показались очертания города Тяньсян.
Увидев этот величественный город, Цзюнь Мосе вдруг почувствовал себя слегка потрясённым.
Он ещё долго стоял на одном месте и смотрел вдаль.
Мэй Сюэ Янь и другие люди понимали чувства молодого мастера и просто спокойно стояли рядом с ним.
Цзюнь Мосе вздохнул и сказал:
— Отправляйтесь к Танг Юаню. А мы пока пройдемся по городу.
Четверо человек тут же вошли в Тяньсян.
Пейзажи родного города совершенно не изменились, вокруг всё те же лица, единственное отличие — это только настроение и чувства!
У трёх вошедших в родной город Злого Монарха имелся огромный интерес. Мяо Сяо Мяо хотела узнать побольше о родном доме своего возлюбленного, Цяо Ин также было интересно узнать о прошлом Злого Монарха, а Мэй Сюэ Янь, хоть и жила в Тяньсян в течение некоторого времени, однако она постоянно находилась в старой резиденции семьи Цзюнь и особо не видела города. После им пришлось поспешно покинуть эти земли, так что сейчас может исполниться её давнее желание!
Молодой мастер Цзюнь также впервые вкусил горечь прогулок в сопровождении женщин!
Даже будучи таким мужественным и крутым, Цзюнь Мосе пришлось бродить по улицам города в сопровождении этих трёх красавиц в течение целого дня. Обе его ноги уже потряхивало от усталости, а в душе молодой мастер без конца жаловался на свою судьбу. Однако это путешествие помогло подавить душевную печаль Цяо Ин, да большинство забот Мяо Сяо Мяо развеялось, так что эта усталость того стоила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...