В это время в спальне Цзюня Мосе, прислонившись к окну, стояла Сяо Мяо, которая не могла поверить в происходящее! Что, чёрт возьми, за мастерство использует этот Злой Монарх? Разве такое под силу человеческим возможностям?
Затем, наблюдая за Цзюнем Мосе, беззаботно парящего в небесах, Мяо Сяо Мяо внезапно ощутила некоторое успокоение!
Эта удивительная и в то же время странная сцена могла принести огромное спокойствие, блаженство и безмятежность!
И в данный момент этим чувством прониклось немалое количество людей!
Бесчисленное количество мастеров, стоящих у своих окошек, также с проникновенным видом наблюдали за происходящим в небесах!
Глаза Мэй Сюэ Янь ярко сияли, а уголки её рта растянулись в искренней сладкой улыбке, наполненной бесконечной любовью. Среди всех присутствующих, только она лучше всего осознавала силу Цзюня Мосе и понимала, насколько велик его прорыв на этот раз!
Если раньше меч Цзюня Мосе был просто острейшим клинком, то сейчас он переродился и стал невидимым и бестелесным оружием! Этот меч всё так же несокрушим, и его острие невозможно ослабить никакими силами!
Но никто не может этого узреть! Все сокрыто внутри!
Какой самый сильный враг в мире? Какой самый страшный враг?
Неизвестный враг!
Невидимый враг!
Как одолеть противника, которого даже не можешь увидеть и разглядеть?!
Теперь Цзюнь Мосе стал для всех тем самым невидимым врагом! И это никак не относится к исчезновению в пространстве башни Хунцзюнь или технике скрытого перемещения Инь-Ян! Это уже собственный уникальный навык Мосе!
Ин Бокун, Фэн Цзюань Юнь и остальные участники отряда пожирателей душ, с изумлением вытаращились их своих окон.
В их взглядах, помимо проникновения, виднелось чувство глубоко восхищения и почтения!
Благоговейный трепет!
То, что сейчас продемонстрировал Мосе, является высоченными границами совершенствования! Даже среди ста Шэнцзунов вряд ли найдётся хотя бы один, способный постичь глубину и тонкость этого уровня! Если хотя бы ступить на «порог» этой ступени, можно уже ого-го как превознестись над остальными мастерами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...