Глава 1158. Дьявол из преисподней.

761 28 2
                                    


Когда Сюн Кайшань спустился на землю, первым делом он встал впереди всего отряда. Его могучее тело выглядело, как крепкая башня, а из-за тяжёлых шагов слышался грохот!

Он холодно посмотрел на странных Чужаков, которые кричали и бежали вперёд, и вдруг засмеялся.

— Эй! Что ты смеешься? — яростно спросил Шанчуань Поку, указывая на него пальцем. В то же время его сиамская сестра закричала: — Идиот! Над чем ты смеёшься?

— Ха-ха-ха! — Сюн Кайшань держался за живот, похлопывал себя по бедру, и сказал: — Я слышал о так называемом «уродстве» Чужаков, но считал, что предки всё выдумывали или преувеличили. Сейчас с первого взгляда я понял, что в мире действительно есть вещи, которые вызывают отвращение! В самом деле, каких только чудес нет в нашем огромном мире! Предки не обманули меня, за это я преклоняюсь перед ними. Но сегодня я увидел что-то совершенно новое.

Две головы Шанчуань Поку одновременно взревели: — Наглец! Как ты смеешь!

Два их голоса, которые слились воедино, звучали грубо и резали слух.

Сюн Кайшань закатил глаза, сплюнул и презрительно сказал: — Действительно мерзко то, что существуют такие уродливые люди, как вы. Мы, священные животные леса Тянь Фа, всегда считали, что уродливы по сравнению с людьми. Кто бы мог подумать, что я встречу вас! Я вдруг понял, до чего же я молод и прекрасен по сравнению с вами. Спасибо, я впервые почувствовал своё превосходство! Как вы, такие уроды, ещё не нашли ветку, чтобы на ней повеситься? О, чёрт, простите, я оговорился! Вам же нужно две ветки!

Сюн Кайшань был действительно острым на язык. Секунду назад он мог благодарить, а секундой позже начать побуждать людей к самоубийству!

Шанчуань Поку разозлился и протяжно закричал: — Он тянет время, чтобы его пернатые друзья восстановили силы! Вперёд, порубите их на котлеты!

Этот Чужак тщательно всё обдумал и понял скрытый замысел медведя, поэтому немедленно отдал приказ о наступлении.

Сюн Кайшань разозлился: — Фу! Вы считаете, что я тяну время из-за вас, уродцев, наполовину мужчин и наполовину женщин? Я — Король медведей леса Тянь Фа, Сюн Кайшань! Назови себя, чтобы я знал, с кем сражаюсь! Хотя, женщин бить нельзя… Если я только одну твою морду набью — это будет считаться, что я ударил женщину?

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя