Глава 1208. Ваша смерть не должна быть напрасной!

659 31 5
                                    

Гу Хань на мгновение оторопел, а потом слегка улыбнувшись, сказал:

— Верно, Цзюнь Мосе, ты словно читаешь мои мысли.

Цзюнь Мосе сразу же продолжил: — Ты уже говорил, что в том случае, сели ты погибнешь, будущее для тебя необозримо. Если уж на то пошло, тогда зачем ты печалишься о том, что будет, когда тебя уже не станет? Я отдам все свои силы, не пожалею собственной жизни ради счастливого будущего материка и всего народа! Но тогда зачем мне размышлять о проблемах, которые ждут мир уже после моей смерти?

Гу Хань замер, нещадно чесав собственную бороду. Стоило только согласится с этим негодником, и он тут же погнал совсем не в ту сторону. От его слов то хочется плакать, то хочется смеяться, ну что за человек такой!

— К тому же ты собираешься погибнуть, отстаивая своё величие, подтверждая свою величественную репутацию, разве не так? — Цзюнь Мосе болтал без остановки: — В этом мире люди каждый день погибают из-за этого. Жена гульнула на сторону, муж остался с рогами, и, чтобы отвоевать своё достоинство, он пойдёт и устроит кровавую стычку с любовником жены, и в итоге погибнет разве не по причине отстаивания своего авторитета? Какая разница между тобой и ним? Поскольку все борются за своё достоинство, ради своего величия, чтобы их интересы не были нарушены, неужто между ними и тобой есть какие-то серьёзные различия? Тогда почему из-за твоей гибели стоит так горевать? Неужели, если я буду сожалеть о твоей кончине, ты в тот же миг станешь бессмертным?

Гу Хань был в такой ярости, что у него дрожала борода, тряслись руки, а лицо вообще посинело от злости. Если бы не это время и не это место, Гу Хань, наверняка бы вызвал Цзюня Мосе на смертельный бой!

«Это просто возмутительно! Мы, доблестные герои, собирающиеся распрощаться с собственной жизнью ради материка, в его устах стали ничем не лучше мужа, которому жена наставила рога! Это так обижает! Просто невыносимо!»

— ЦЗЮНЬ МОСЕ! — остервенело прокричал Гу Хань.

— Старейшина, кажется, вы теряете самообладание, — вежливо заметил Цзюнь Мосе.

— Это я теряю самообладание? Да иди ты знаешь куда со своим самообладанием! — Гу Хань громко и злобно прорычал: — Ты, наглый негодяй, который только и может оскорблять других людей! Ты и меня смог вывести из себя!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя