А ведь это может отразиться на всей семье Гуан!
— Да? Тогда я хочу поздравить тебя, ведь ты, наконец, нашёл меня и можешь больше об этом не беспокоиться! — тело молодой девушки дрожало, но она продолжала упрямиться: — Когда-то Цзюнь Чжан Тиан уже перерезал всю мою семью, оставив в живых лишь меня. А сейчас ты, его внук, хочешь убить меня? Так сказать, избавиться от последующих жизненных осложнений?
— Нет! — громко закричал Гуан Цин Юэ и резко повернулся к Цзюню Мосе: -Господин Цзюнь… Умоляю! Пожалуйста, пощади её! Пощади Ю Эр! Она — мой самый любимый человек на земле! Если её не станет… Мне… Мне больше будет незачем жить!
Его тело дрожало, как и губы, а глаза излучали полное отчаяние. Он отчётливо увидел во взгляде Цзюня Мосе замысел убийства и закричал:
— Молодой господин Цзюнь, ты ведь возлюбленный моей старшей сестры! Неужели ты лишишь своего шурина счастья? Умоляю тебя…
Цзюнь Мосе был потрясён. Нужно отметить, что Гуан Цин Юэ сказал эти слова как раз вовремя.
Причина, по которой Цзюнь Мосе не мог смириться с Ю Эр, заключалась в том, что у этой девушки было слишком много отрицательных намерений в отношении семьи Цзюнь. Даже сейчас ненависть к семье Цзюнь в её взгляде нисколько не уменьшилась!
— Ю Эр, кто твой отец? Кто твой дедушка? Почему у тебя такая глубокая ненависть к семье Цзюнь? Я уверен, что мой дедушка не стал бы убивать невиновных. Если бы ты могла рассказать мне правду, то я бы помог тебе вернуть справедливость!
— медленно спросил Цзюнь Мосе и легонько вздохнул.
— Стала бы я понапрасну обвинять твоего деда? Мой дедушка — Чу Те Чен, был генералом империи Да Янь! Во время становления Таньсян твой дед, Цзюнь Чжан Тиан повёл свои войска против империи Да Янь, и мой дед, потерпев поражение, был жестоко убит его рукой! — Ю Эр посмотрела на Мосе глазами полными слёз: — Империя Да Янь пала, а мой отец — Чу Чан Фэн, взяв всю свою семью, посвятил себя службе Юй Тану. А в войне с Чжань By Хи все солдаты, воевавшие за империю Юй Тан, были убиты! Дедушка и отец погибли, и семья Чу осталась без какой-либо опоры. За одну ночь весь наш род был порабощён семьей Юй Тан. Я же бежала в Тяньсян ради мести! Во всех несчастьях моей семьи виновна лишь семья Цзюнь! Весь твой дом — это кровожадные палачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...