Глава 1226. Тянь Цань и Ди Цюэ!

569 32 20
                                    

К тому же эта тень под покровом глубокой ночи выглядела очень похожей на силуэт Чужака!

Поэтому в тылу Чужаков никто не обратил внимание на это.

Более того, все были так увлечены тем, что происходило на поле боя, что даже забывали дышать. У всех по ладоням струился холодный пот!

Кому бы взбрело в голову следить за обстановкой в собственном лагере?

К тому же эта тень, прикрываясь стеной из сотен солдатских спин, двигалась очень плавно, но, если внимательно посмотреть, можно было заметить, что она передвигалась с феерической быстротой, сейчас она затаилась за спиной одного из Чужаков, в следующую минуту она уже была в нескольких десятков метров от него.

Тень всё быстрее и быстрее приближалась к небольшой возвышенности, на которой стоял Цюаньян Гоушэн.

Главнокомандующий Цюаньян по-прежнему сосредоточено следил за разворачивающейся ситуацией на поле боя. Он внимательно анализировал обстановку, думая над тем, что же ему предпринять, чтобы сделать наступление его войск более эффективным, а враг был повержен?

Если бы ему кто-нибудь рассказал о подобной ситуации, когда войско в три сотни человек смогло добиться таких внушительных результатов, он бы посмеялся этому человеку в лицо, сказав, что те, с кем они воюют, настоящие кретины и полные недотёпы!

Но сейчас, лично столкнувшись с таким положением, он лишь ощущал собственное бессилие!

Не выдержав, он отвернулся, посмотрев на свой хмурый тыл.

Чуаньшань Бейдао, убедившись, что врага нельзя обмануть, молчаливо вернулся в лагерь.

Поэтому этот бой имел пробный характер. С помощью войска в пятьдесят тысяч человек, он хотел разведать состояние сил врага!

Если бой завершится победой, все останутся довольными; если поражением, они хотя бы узнают насколько силён их враг!

И самое главное — сторона Чужаков была убеждена, что если даже им не удастся взять штурмом оборонительный рубеж, численные потери не будут настолько внушительными!

По крайней мере они не опростоволосятся, как тупица Шанчуань Поку, который меньше, чем за шесть часов потерял войско в двадцать миллионов солдат!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя