Глава 1124. Это... Это правда очень больно?

746 33 3
                                    

— Мы прошли с Цзюнем Мосе столько невзгод, разве нам не понятно, что он за человек? На первый взгляд он кажется злым и жестоким, но на самом деле он очень добр к окружающим, особенно к тем, кого признаёт. Если Сяо Мяо так ничего и не поймёт, и мы позволим ему вести себя так навязчиво, боюсь, такое положение дел плохо скажется на душевном состоянии Мосе! Поэтому некоторые вопросы требуют крайних, жестких… и даже несогласованных мер! Мы вынуждены так поступить! Нам необходимо это сделать! Потому что у Цзюня Мосе теперь есть не только мы, за его спиной — сотни миллионов жизней леса Тянь Фа и Империи Злого Монарха! У него нет права на ошибку! Даже малейшая оплошность может привести к краху всего дела! Нельзя ничем пренебрегать! — Мэй Сюэ Янь неторопливо говорила. — Проблема на данный момент заключается в этой девчонке, а точнее — в её упрямом характере. Это однозначно связано с её социальным статусом: она всю жизнь жила, не ведая горестей и трудностей, так что ей очень тяжело справляться с теперешними невзгодами. Единственный сложный рубеж в жизни Сяо Мяо был связан с неожиданным появлением Мо Цзюнь Е, и в итоге она всё же добилась удовлетворения собственных желаний. Однако в её глазах полное удовлетворение не должно иметь никаких изъянов, и именно по этой причине она не допускает ни малейшего недостатка в своих чувствах. Сейчас необходимо как можно скорее намёком дать Сяо Мяо понять её ошибку, в противном случае, если эта девчонка ещё раз устроит такую шумиху, Цзюнь Мосе точно взбесится не на шутку. А там мы уже ничем не поможем, даже если Сяо Мяо, в конце концов, образумится, она ничего не исправит. Я в первую очередь хочу помочь ей… Но всё зависит от того, как изменится образ мыслей Сяо Мяо. Если что-то пойдёт не так… то я сама со всем разберусь!

Гуан Куинхан медленно кивнула головой и с восторгом сказала: — Сестра Сюэ Янь, всё верно. Истинная сестра возьмёт все хлопоты Мосе на себя… Это так…

Мэй Сюэ Янь убрала за ухо прядь своих волос и слабо улыбнулась. Это движение было настолько прекрасным, что Гуан Куинхан не смогла оторвать от неё свой взгляд.

— Мы ведь уже и так принадлежим Мосе… Только вспомни, сколько он сделал для нас. Разве мы не можем приложить все наши силы, чтобы разделить его тяготы? Я хочу, чтобы мы и наши младшие сестры стали для Мосе опорой и помогали ему, а не тащили его назад или становились бременем. Куинхан, ты вторая по старшинству после меня, так что я надеюсь, что ты поможешь мне в наставлении и мотивировании младших девочек! — мягким голосом сказала Мэй Сюэ Янь.

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя